Спасите наши души

                Спасите наши души
                Новогодняя быль №2
Язык «Спасите наши души» сейчас забыт.
«Чел» даже погибая на нем не говорит.
… На улице под минус тридцать.
Я и жена вышли на балкон перекурить.
Забыл ее там и дверь на защелку притворил.
Возился на кухне, наверное, целый час.
Очень возмущался, что кто-то из соседей
Под Новый год стучит. Кот ко мне ластился,
Как оголодал. Вдруг срывался, как будто бы
К балкону звал. Там корм, как в морозильнике,
Лежал. Я ему колбаски предложил, но он
Не пожелал. И вдруг мне стукнуло, что я
Жену забыл. Пошел освобождать. Ох и
Наслушался, что о тебе родня способна
С панталыку нагородить… Три точки, три тире,
Опять короткий стук… Сегодня никто не
Догадается СОС звуком передать. С третьей
Стороны никто уже не знает, как это понимать.


Рецензии