Опять сон из прошлых лет. Много лет назад

 Давным-давно,в Англии, был сильный ураган и с ним с неба попадали большие колючки, потом они распались и из них вывалились какие-то уродцы. Они захватывали тела людей, перевоплощались в них. Так начался захват нашей земли.
  Всё происходило очень быстро, врасплох.
Вроде как люди и не люди. Их сущность проявлялась так: в начале вроде обычные люди, начинали сходить с ума, а потом переделывались в уродов.
  Но до этого они успевали заразить тех, кто находился рядом.
По телевизору также проходили увеселительные программы, а документальные вести становились всё страшнее. ПлохО было то, что некоторые люди не менялись и вот они то и становились особо опасными. Они обладали изощренным умом, хитростью и старались миру показать, что всё идёт как надо.
Чтобы мир не приготовился к отпору и думал, что всё идёт как надо.
Что всё это катаклизмы  природы, или Боже наказание.

То тут, то там падали новые колючки, а при происходящих в горных местностях землетрясениях,  какая- то гадость выходила наружу и заражала растительный мир.
Последствия птичий грипп, сибирская язва, коррозии, мутация людей и животных.
Расплодились полчища крыс и тараканов.

Кое-что до мозгов людей стало доходить и они стали пытаться защищаться, стараясь уничтожать крыс, кур, заразных животных. Но на их место приходили другие.
Люди старались очистить воду. Ведь кушать и пить нужно всем.
  Никто уже не думал, что всё это можно победить.
  Ясновидящие пророчат скорый конец света.
Начался захват Барнаула. Хотя поблизости не упало ни одной колючки, но волна докатилась.
Я почувствовала что, что-то не то. Так как на моих глазах произошло несколько Бестолковых автомобильных аварий. Что-то было не то. Началась паника, люди сходили с ума.  Мы с дочкой пытаемся убежать от всего. И вдруг меня осенило. Внутреннее чувство  помогло мне понять, что пока мы не уничтожим ядро всего этого - мы с этим не справимся. И ещё я чувствую, что я не одна.
Есть какая-то уверенность, пусть даже не я с дочерью, а кто-то другой: найдёт это зло и справится с этим.
И земля, и люди, и вселенная вновь заживут в любви и счастье.
Жизнь будет продолжаться.


Рецензии