Размышления под шум дождя

                Плачьте берёзы, плачьте осины,
Больше для радости нет причины…

        Осень  где-то совсем рядом. Вот и дожди стали нудными,  утренние туманы густыми, а вечера холодными. Всё закономерно в матушке - природе.
И жизни моей,  известный до тонкостей  сценарий, становится  к тому же ещё и скучным.
Что ж, хорошего помалу, горького бы  – не до слёз. Я так много знаю. Знание часто становится поводом для грусти и душевных терзаний, но сам процесс познания интересен. 
Ещё недавно я не переставала удивляться контрастам твоего настроения. От этих «горячо - холодно», «холодно – горячо» я заболевала. Тем не менее, приобретала необходимый иммунитет и опыт.  «Статус-кво» определён, я приняла и почти смирилась с ним.  Только я не люблю, когда человек боится быть искренним. 
Ты – боишься.
- Мне кажется, что мы когда-нибудь всё равно …(Будем вместе? Расстанемся?)…Это о нас с тобой.
- Это плохое?
-Нет, хорошее. (Значит, не «расстанемся»)
 Через день:
- Я как раз хотел сказать, что не нужно, чтобы встреч было много. Редкая встреча всегда, как в первый раз…
          Чего ты испугался? Моих особых притязаний? Но ведь я давно поняла, что ты живёшь порывами и настроениями. И ты сам это знаешь. Порывы преходящи, а обязательства могут возникнуть? Ты недооценил мои знания и мой опыт. Я понимаю подобные душевные состояния, т.к. они свойственны и мне. Я никогда не «зацеплюсь» за эти поверхностные, мгновенные чувства и не восприму их всерьёз. Как не придала никакого значения словам: «Я ловлю себя на мысли, что хотел бы жить с тобой», «Я тебя люблю!».
        И я принимаю твою просьбу «быть как можно меньше». Меня будет меньше, честно, честно;))).   А когда-нибудь меня и совсем не останется.  Поэтому жить надо здесь и сейчас. И ничего не бояться!

Ночью долго не мог уснуть, переживая услышанное. Прости, что из-за своих оков не смог дать тебе больше. Лучше тебя нет никого на этом свете. Прости меня. Остались грусть и понимание, что ты ушла.
Подушка мокрая.


Рецензии