Мой грозовой перевал

Скошены одуванчики, а вместе с ними последние надежды. В воздухе пахнет сеном и грозой. Воздух тягучий и плотный, хоть режь. Ароматная тишина разлилась. Всё замерло, затаилось. Птицы замолкли. И я в ожидании. У каждого свой грозовой перевал, мой - это ты. Я жду грозу как спасение. То, что снаружи, всегда легче перенести, чем то, что внутри. Я хочу, чтобы вокруг всё неистовствовало, бушевало, гремело. Чтобы потоки воды смыли с меня липкую боль и серую тоску. Я хочу промокнуть насквозь. Хочу почувствовать, как ветер хлещет каплями по щекам. Сегодня я хочу почувствовать себя живой. Вот уже первые тяжелые капли разбиваются о горячий песок, потом еще и ещё, всё быстрее. Вдруг кто-то, словно опускает сверкающий занавес из триллионов переливающихся капель дождевой воды. И первые раскаты грома уже слышны. Я не уйду. Я хочу почувствовать себя живой.
 07.06.2015г.


Рецензии
Во всей миниатюре живой ритм, выражающий нарастающее ожидание грозы. Как великолепен этот "сверкающий занавес из триллионов переливающихся капель", как великолепен...

Владислав Плеханов   04.01.2016 22:22     Заявить о нарушении