Привет, меня зовут Эмми 4 часть Suicide

Добравшись до дома Дэрила, я оставила велосипед рядом с дверью и зашла внутрь. Дверь не была заперта, да и меня не было слишком долго, дабы закрывать ее. Я без задней мысли пошла на кухню, сделала себе бутерброд, чай. Села и начала есть. Вспомнила про сон, про самый ужасный сон в моей жизни.

А дальше… Дальше несколько часов моей жизни растворились во мгле. Я не знаю что было после.

Я очнулась на кровати Дэрила, с ним самим, рядом сидящим. Я не знала ничего. Я думала, что просто уснула, но вряд ли я моглоа забыть как уснула бы. К тому же, я ела. Я четко помню, что была на кухне, но где был Дэрил?

Я тихо окликаю его, он видимо спал. Или подремывал. Но откликнулся не сразу.

Повернувшись ко мне, он сначала не понял, а потом сразу же спросил «Как ты, Эмс?». Я ответила положительно. Голова не особо болела, безумного сна не было, все было нормально. Конечно, «нормально» можно растянуть до «не совсем в психическом порядке» и тогда бы мой ответ был бы отрицателен, но сейчас я была в норме. Дэр был взволнован, по его глазам было видно все. Он волновался, а может я его уже просто заколебала своими упадками и больными снами. Мне самое место в психушке, на пару с такими же, как я.

- Ты ТОЧНО в норме? – выделяя слово «точно», спросил друг. Да, я была в порядке. В полном.
- Да. Что случилось?
- Ты… , - он осекся, - ты не помнишь? – моментально я тут же начинаю рыться в закромах своего мозга и думать, что же за дерьмо я сделала в этот раз. Захотев потереть глаз, я поняла все. Мои руки были все в бинтах. И сами кисти, и запястья. Суицид? Похоже на то. Но зачем, черт возьми? Все было же нормально. Я сидела и ела. Когда-то в 8 классе у меня были проблемы, может они и были «детскими», «глупыми» и все такое, но на тот момент это было больно. Так вот, к чему это, тогда я и порезала руку впервые. Это было совсем спонтанно. Но потом я сильно пожалела об этом. Порез был слишком глубоким и до конца зажить так и не смог. Где-то сантиметра на три выше бинта виднелся этот давнишний шрам. Я ослаблевала, думая об этом.
- Э-эт-о я сама? – судорожно спрашиваю я.
- Похоже на то, – с досадой в голосе сказал Дэр. Он взял мои руки в свои и тихо сказал, что ничего страшного в этом нет. Да и шрамы не глубокие. Поэтому лишних поводов для беспокойства нет. Я бы не умерла от них.

Ох, как жаль.

Я опустилась в его объятия и пустила слезу. Он погладил меня по голове и сказал отдохнуть, а сам пошел за чаем с вареньем. Мол поможет. Ну ладно.
На минуту, после того, как парень ушел, я просто подумала, какого лешего я ни черта не помню? Но мысль о том, что лучше не и не знать взяла верх. Я успокоилась и стала ждать Дэрила. Он пришел, конечно, не с улыбкой до ушей, но слегка ухмыливался.  Меня это смешило, честно.

После чая я быстро хотела отнести все на кухню, но Дэрил настоял остаться в кровати. Против его наижестяйшей причины – мои забинтованные руки – я не смогла ничего сделать. Кстати, прошло уже больше двух часов беззаботных бесед. Уже стемнело. Меня немного клонило в сон.

Как пришел Дэр, я попросила его рассказать, что было, как он нашел меня. И он рассказал, но только ничего интересного не было. Он просто нашел меня без сознания на кухне с, внимание, осколком от его любимой кружки. Черт, что со мной не так.

Я попросила прощения. Пообещала купить ему новую кружку, может и не такую любимую. И когда он сказал, что пора спать, я попросила его полежать со мной. Мне было страшно за себя и свои действия этой ночью. Мне было стыдно за то, что я доставляю столько вреда этого парню, моего другу, лучшему другу.

Мы еще полночи лежали на одной кровати перед ноутбуком с фильмами. Желание спать ушло вместе со страхом. Рядом лежал Дэрил, изредка он позевывал. Я морила его сном. Он ничего на тему моего «суицида» не говорил; все темы, затрагиваемые нами в этот вечер и ночь, были отдаленными от этой.

Мне так нравилось. Вся эта темнота в комнате, но осознание того, что я не одна. До меня еще кому-то есть дело и все не так уж и плохо. Даже если родному отцу на меня плевать. Но надо было что-то делать с этой затеей жить в Дэрила вечно. Ибо так нельзя. Скоро приедут его родители, а они с моим отцом знакомы и не в лучших отношениях. Хотя со мной в доверительных. С его мамой мы часто где пересекались, хотя бы в тех ж магазинах, и вечно заговаривались до откровенностей. Она часто приглашала меня к ним, иногда я приходила. Мы мило беседовали и иногда я даже поздно возвращалась домой, поэтому мать Дэрила просила его проводить меня. Почему все в прошедшем времени? Да потому что, думаю, что больше такое вряд ли повторится. Я изменилась и вряд ли буду так приветлива с его мамой. Да и вообще с кем-либо.

Где-то часа в 4 ночи я поняла, что уже хватит пялиться в экран и пора спать. Только я повернулась к Дэрилу, сказать, что может он пойдет, как он уже спит в тихую. Бросил меня, значит. Ну ничего. Я тихо прикрыла ноутбук, положила его на табуретку рядом с кроватью и посмотрела на юношу, спящего уже не знаю сколько, но спящего у стенки, тихо похрапывая и сопя. Это мило. Но мне спать хотелось не меньше. Легла на вторую подушку рядом с Дэрилом и вдохнула запах его одежды. Возможно так пахнет вся одежда этой семьи, ведь стирают то они одним порошком, но не суть. Я вообще не особо романтичная в этом плане, да? Но этот запах был по-особенному прекрасным. Я любила его. Кого именно? Запах или парня, спящего у стенки? Обоих.

На утро, часов так в 7, я очнулась ото сна, но на этот раз нормального, не такого безумного, и только открыла один сонный глаз и повернулась на другой бок, как меня схватила сильная рука. Я не сразу поняла, что это Дэрил. Это видимо было во сне, он ничего не понял. А мне стало приятно, я даже перехотела переворачиваться. Пялившись на друга, хотя я сейчас сомневаюсь в этом значении, я уснула вновь. А приснилось мне нечто приятное и хорошее. Не то, что прежде.


Рецензии