Мы мертвы, но живы!

                I
-Ну, пошевеливайся, немного!
-Да иду я, иду!..лучше бы помог, а не командовал -.-
-Если мы опоздаем, мы вообще никуда не сможем уехать в ближайшее время!
И так, уже на протяжение нескольких часов мы спорим и ругаемся. Если честно, я вообще не хотела никуда ехать, уж тем более лететь, но ничего не поделаешь. Уж слишком весомая причина. Ладно, не будем сейчас об этом.
Через некоторое время, мы с моим одноклассником загрузили все сумки в машину и отправились в аэропорт. Ну как же можно было обойтись без приключений?
-Господи!  Я же документы с билетами забыла!- донесся мой голос из машины.
Ну и, естественно, нам пришлось вернуться. Из-за всего этого, мы чуть не опоздали на свой рейс. Но, к счастью, мы все же успели.
                ***
Штат Флорида, город Марион. Долгожданная посадка. Через несколько часов наши тела наконец расслабились.
-Ну наконец-то что-то мягкое и ровное!- послышался голос моего одноклассника со второго этажа.
Я же в то время стояла на первом этаже, на кухне, и готовила ужин. Но вдруг по моему телу пробежала дрожь, тело начало трястись, стакан с грохотом упал на пол из моих рук. Было необъяснимое чувство холода по всему организму. Губы посинели, по телу проступили вены. Еще немного и я бы упала, но Мэтт вовремя спустился на шум, увидев меня в таком состоянии, быстро подбежал, и в момент, когда у меня подкосились ноги,
Не знаю сколько времени я провела в таком состоянии, но когда пришла в себя, уже лежала в своей комнате на кровати.
-Где я?- подумала я, и видимо вслух.
-Ну наконец-то, очнулась!- прозвучал голос Мэтта.
-Эмм…А что случилось?
-Ну я этому не удивлен.
-Мэтт, ты о чем?
-Да так, ни о чем.
-Мэтт, не говори загадками! Давай выкладывай, что случилось?- разозлилась я.
Во время нашего диалога, Мэтт сильно изменился в лице. На мгновение мне даже показалось, что он чем-то не на шутку напуган.
-Ладно, раз ты сама ничего не помнишь, я тебе расскажу, что произошло,- немного встревожено произнес парень.
Меня стали тревожить слова Мэтта и то, как он их выговорил.
-Когда я спустился вниз, на кухню, я увидел то, что навело на меня необъяснимый страх- начал Мэтт.- Ты стояла возле холодильника вся синяя, как будто сама только что из морозилки. Ты ужасно дрожала и повторяла одно и то же слово.
У Мэтта стали трястись руки, голос дрожал. Мне не хотелось мучить его расспросами, но меня уж очень сильно стал тревожить вся эта ситуация.
-И сколько времени я провела в таком состоянии?
-Почти двое суток- ответил парень.
Я просто потеряла дар речи, нижняя челюсть в прямом смысле отвисла до пола.
-«Двое суток», «двое суток»- повторяла я в голове. Но тут я вспомнила еще про одну деталь, упомянутую Мэттом.
-Мэтт?- обратилась я к однокласснику.
-Что?- коротко спросил он.
-Ты еще что-то упомянул о том, что я повторяла какое-то слово… Что я говорила?
-Ну это скорее была фраза, а не слово. Ты говорила :«Нет, пожалуйста, не надо!»
-Ты серьезно? О.о
-Я похож на комика?- нервно спросил Мэтт.
-Ладно, ладно, остынь. Просто все это странно как-то.
-Так, все, закрыли тему. Тебе надо отдыхать. Я подниму тебе ужин, поешь и отдыхай- сказал Мэтт.
Я не стала возражать, тем более что я все еще чувствовала некую слабость.
После того, как мы с моим одноклассником поужинали…в 2 часа ночи… решили посмотреть фильм…


Рецензии