Космический симбиоз Первая встреча 1 глава
Книга 1
Космический симбиоз
Здесь мы прикоснемся к материи мира,
Сотворенной в тайне рукою незримой.
Пусть в нашей душе закрадется сомненье.
Что - правда, что - ложь, что - судьбы повеленье….
Глава 1
Первая встреча
И что теперь? Я встретил друга?
Судьбу свою? Что вижу? Чудо?
Страшная, какая-то изжеванная морда высунулась над кустарником. Она некоторое время внимательно смотрела прямо в глаза Тиркли, потом тяжелые веки, покрытые мелкими, бугорчатыми пластинками быстро мигнули, открыв почти черные зрачки. Во взгляде зверя мальчик прочитал недоумение и скорее всего интерес. Громоздкая голова на очень низкой шее неуклюже повернулась и опустилась вниз. Теперь из густых зарослей торчал только один маленький гребешок. Потом кусты зашуршали и расступились, и на поляну вышел довольно крупный зверь. Его тело имело четыре увесистые лапы, задние были немного крупнее, и поэтому его туловище было наклонено вперед. На мгновение он встал на задние лапы, потом опять осторожно и как-то нехотя опустился на землю. Зверь замер и в упор посмотрел прямо на ребенка. В течение нескольких минут они стояли друг напротив друга, не мигая и не двигаясь. Но вот в глазах ящера что-то неуловимо стало меняться. Постепенно его зрачки сузились, вот они уже превратились в две вертикальные полоски. Его взгляд завораживал, а у себя в голове Тиркли услышал какой-то сиплый шепот и скрежет. Мальчик замер, потом внимательно посмотрел по сторонам. Ничего не изменилось. Потом он пожал плечами и опять посмотрел на ящера. Внезапно у него сильно закружилась голова, захотелось опустить глаза, и побежать отсюда сломя голову. Он на мгновение закрыл глаза и увидел прямо перед собой маленькую фигуру ящера. Мальчик открыл глаза. В небе все также весело и безмятежно плыли пухлые облака, а где-то за его спиной шумел прибой. Он опять закрыл глаза и опять увидел ту же самую картинку - маленький ящер в упор смотрел на мальчика, а потом взял и подмигнул.
-Так это ты? – Недоверчиво спросил мальчик. – Это ты пытаешься разговаривать со мной? – От этого открытия ему вдруг захотелось очень высоко подпрыгнуть, закричать во весь голос, но он сдержал себя.
Ящер мигнул и острым когтем начертил на темной и влажной почве маленькую картинку.
- Так это действительно ты? - Задумчиво произнес мальчик. - А все наши считают вас просто животными. – Он протянул руку и осторожно коснулся одной из чешуек на туловище ящера. Потом быстро отдернул руку назад. Ящер никак не отреагировал на прикосновение. Он по-прежнему внимательно смотрел на ребенка. - Надо будет рассказать об этом кому-нибудь из взрослых. Впрочем, они все заняты своими скучными делами, и им безразлично, чем я занимаюсь. – От этих мыслей у него тотчас же пропало хорошее настроение. Но спустя мгновение он опять почувствовал взгляд ящера, ощутил слабый ветерок, услышал шум волн за своей спиной и решил, что мир прекрасен.
Тиркли кивнул головой зверю, еще раз посмотрел на рисунок, потом взял веточку и нарисовал рядом с фигурой ящера фигуру человека. Зверь внимательно посмотрел на землю и зачем-то подчеркнул эти две маленьких фигуры одной размашистой линией, будто уравнивая их. А может быть он просто хотел сказать ему что-то еще, но у него пока это не получалось. Потом он медленно, пятясь, сделал несколько шагов назад, снова высунул свою голову над кустом, развернулся и пошел вглубь леса.
- Такая большая туша должна сильно шуметь, продираясь сквозь густые заросли, а я почти ничего не слышу. Ну да ладно, надо будет вернуться сюда завтра. Я надеюсь, что мы опять встретимся. - Тиркли достал из-под куста летунок, сел в седло, взялся двумя руками за руль управления и резко взмыл вверх.
Он летел очень низко. Прямо под его ногами проплывали вершины деревьев. Батарея была почти разряжена, а энергии на индикаторе оставалось только на два деления. Вчера он впервые сел в седло подаренного ему на день рождения летунка. Мальчик тогда очень бегло посмотрел на индикатор. Тот был полон. А потом он просто забыл обо всем на свете. Ведь впереди его ждал целый мир. Его мир. Сначала он просто мчался вперед. Ему было все равно куда лететь, Тиркли наслаждался свободой и скоростью. Периодически он закладывал крутые виражи, и если бы не специальное поле, которое крепко удерживало его в седле, то он бы не один раз вылетел бы наружу. Иногда фантазии накатывали на него, и он представлял себе, что остался совсем один в диких джунглях.
- Может быть, тогда родители вспомнили бы обо мне? – Обида неожиданно накатила на Тиркли. Обида на родителей, улетевших сюда, с нормальной цивилизованной планеты. Обида на других взрослых, которые его просто не замечали. Обида на других детей, которые его просто не понимали. - Придумали сами себе свои занятие и хотят, чтобы и я стал заниматься чем-то подобным.
После того, как он подумал о доме, настроение у него упало почти до нуля. Он снизил скорость, и очень медленно полетел над песчаным пляжем. Море возле самого берега было настолько прозрачным, что он смог рассмотреть косяк рыб, плывущих прямо под ним. Легкие барашки бежали по волнам, а вода возле самого берега отсвечивала оранжевым светом. Он знал, что этот цвет придают воде мелкие водоросли, необычной кубической формы, которые часто встречались в прибрежных водах. Тиркли снизил скорость, потом неподвижно завис над самой водой.
Перед тем как отпустить его одного, мальчик дал родителям обещание, что не будет выходить из летуна, как он назвал свою модель ЛЕТУНН-1266 , и ни в коем случае не будет купаться. Но вода была так близко, а солнце так горячо припекало его, что он, наконец, не выдержал и приземлился прямо на берегу.
Детей в колонии было еще очень мало. Тиркли был первым ребенком, который родился здесь, в этом загадочном, странном и очень опасном мире. После его рождения на протяжении нескольких лет ни у кого не было детей, и только недавно появилось несколько мальчиков и девочек. Именно поэтому он с самого раннего детства привык к одиночеству. Первыми его игрушками были чудесные зверушки из бионического пластилина. Сначала их лепила ему его мама, потом он сам научился делать разных зверей. Пластилин был необычным, все, что из него делали, могло двигаться. Звери махали лапами, открывали и закрывали рты, дергали головой, прыгали и даже выполняли простые команды. Иногда он выстраивал в шеренгу всю свою пластилиновую армию и заставлял их шагать по кругу. Потом он посылал их в разные стороны. Но однажды утром его мама нашла все его игрушечное царство, растерзанным на куски и сваленным в одну кучу. Некоторые из искусственных конечностей еще пытались царапать пол своими кривыми когтями и дергались. Тогда родители решили, что их сын вырос из этих игр. А когда ему исполнилось десять, Тиркли первый раз попросил подарить ему летуна, но они сказали, что он еще мал, и только через два года сделали это.
- Да, мы были здесь с отцом, тогда, два года назад, когда мне исполнилось ровно десять лет.
Свидетельство о публикации №216010402201