12 месяцев

            ***
Летом – ярким светом согревала,
Осенью – кормилицей была,
Зиму – на салазках прокатала,
А весной – красавицей была.

Двенадцать месяцев в году, я чествую их, им и пою,
Четыре триместра запали мне в душу,
Я честным и радостным, добрым живу,
Да всё потому, что обет я держу.

Природа, погода, затменье, везенье,
И знаковый почерк я узнаю,
Знаменье бывает у нас неспроста,
Понять бы его, ах, как хоЧат уста.

Заветное слово себе бормотал,
Я Пушкин, поэт, не иначе Она,
Согласно приданьям твердила душа,
Пойми меня, иначе мне быть и нельзя.

Я Вам расскажу хоть немного о лете,
В карман я полезу хотя бы за этим,
Скажу пару слов, что я буду при свете,
Всем Вам сочинять, небылицы в инэте.

Паук свои сети расставил в их смете,
И прибыль получит, наверное, с этим,
Как жалко сегодня бывать в интернете.

Консалт мне сказал, - наберись ты терпенья,
Пиши аккуратно, в одно лишь мгновенье,
Скажи всем спасибо, не жди снисхожденья,
В конце запятая, - да будет прозренье.

Зима в настоящий момент нам подскажет,
И добрым советом на Землю к нам ляжет,
Хлопушки, петарды, салюты в честь всех,
Я Вам подарю, однозначно привет.

Как важно однажды, привстать на ходу,
Я еду к Вам в гости, гитару беру,
И куплеты конечно для Вас запою.

Поздравить, конечно, я Вас буду рад,
Пред нами опять возникает Синтбат,
Теперь ставлю точку, - товарищ ты рад.


Рецензии