Мы мертвы, но живы!

                III
Удивительно крепкий сон оказался у моего одноклассника. Он даже на шум не сбежал. А я, не заметив, как наступило утро, решила сама подняться в комнату.
-Ну почему тут все так скрипит?!-спросила я сама себя(дожили, я уже сама с собой разговариваю -.-) Никогда не пытайтесь пройти по этому дому тихо, это бесполезно. Тут все скрипит. С этими мыслями я зашла в комнату, и совсем не ожидала увидеть то, что там было…Intriga, intriga everywhere…комната была пуста и…убрана? Что? Мэтт убрался в комнате?
-Не, я говорю, я реально умом тронулась- подумала я и снова вслух.
Так, стоп! Куда делся сам Мэтт? Да еще и…в 6 утра? Мда…Этот человек не перестает меня удивлять. Я сделала несколько шагов вперед, тем самым вошла в комнату. Затем начала более тщательно осматриваться, возможно Мэтт оставил хоть какой-то намек на свое «исчезновение». И…Ура! Впервые за эти три дня, да и вообще за последнее врем, мне повезло. На тумбочке, рядом с кроватью, лежал какой-то листок. Подойдя ближе и взяв листок в руки, я поняла, что это записка, поскольку на ней было написано «For Emmy(Для Эмми)». Но вот стоило мне только протянуть руку к этой записке, как дверь в комнату с грохотом захлопнулась, окна открылись и подул сильный ветер, хотя смешно говорить про сильный ветер в тридцати шести градусную жару в конце июня. Я быстро подбежала к окну и закрыла его. Развернувшись к тумбочке, чтобы взять записку, я поняла, что поздно среагировала. Листочка уже не было на своем месте.
Я не видела смысла больше задерживаться в комнате; поэтому не спеша отправилась вниз. И как вы думаете, что было на первом этаже, ну кроме того, что даже хаосом трудно назвать? Конечно. Там каким-то чудным образом оказался Мэтт, с ошарашенным взглядом осматривающий этаж. Прибывая в состоянии, шоком которое не назвать, он поднял на меня глаза. И снова то чувство страха, волнения и от части удивления переполняло взгляд парня. Я стала тихо спускаться на «поле битвы», Мэтт же наконец пришел в себя и начал поднимать с пола, на удивление оставшиеся в целости и сохранности, вещи. Я даже удивилась, что что-то осталось в живых после этого «апокалипсиса». Затем я тоже подключилась к уборке.
                *** 
Спустя четыре часа «немой уборки», Мэтт задал очень не подходящий вопрос, из-за которого я не на шутку заволновалась, потому что ответить-то мне нечего.
-Что здесь произошло?- спросил парень.
Я даже не задумывалась, как все объяснить, слишком много непонятного произошло за каких-то три дня. Я  старалась делать вид, что слишком увлеклась уборкой и не услышала вопроса, но, естественно, у меня это плохо получалось. А что вы предлагаете?- Сказать правду?- Как-то не горю желанием провести оставшуюся жизнь в психушке. Придумать что-то?- Все равно не поверит. Мои мысли снова прерывает голос Мэтта.
-Эмми, что случилось?- уже с каплей волнения произнес Мэтт.
-Я…я…я просто немного задумалась.- попыталась хоть как-то отмахнуться от вопроса, но чтобы отмахнуться от вопроса Мэтта, надо очень постараться. Мэтт- это же самая настоящая заноза…пояснять где, не буду. Если его что-то интересует, он убьется, но узнает все до мельчайших подробностей.
-Ладно, будем считать, что я не заметил игнора.- с сарказмом произнес парень.- И все же, что произошло?
-Да чтоб тебя!- подумала я.
-Что, прости?- переспросил Мэтт.
-А? Что? Я что-то сказала?- типа не понимая спросила я.
-Ладно, забыли. Меня другое интересует.- попытался вернуться к неутешительной теме Мэтт.
-Мне нечего сказать.- опустив глаза в пол, произнесла я.
-Это как?
-Тебе в рифму ответить или как?
-Или как.- резко ответил Мэтт.
-Ну что мне рассказать? Что в доме происходят необъяснимые человечеству явления?!- нервно спросила я. Я пыталась держаться, чтобы не психануть как я умею, но что-то на этот раз у меня плохо получалось сдерживать свои эмоции.
-Тише, тише. Успокойся. Извини, ты же знаешь мой характер. Я не успокоюсь, пока не узнаю всего.- обняв меня произнес Мэтт, тем самым пытаясь успокоить.
-В том-то и дело, что знаю, но почему-то все никак не привыкну.- немного успокоившись сказала я.
-Хорошо. Тогда расскажешь, когда будет настроение. А сейчас пойдем со мной.- резко потянув меня за руку произнес друг…


Рецензии