Мы мертвы, но живы!

                IV
Как «самый аккуратный и осторожный» человек планеты, я не могла обойтись без падения. Не знаю, обо что я споткнулась,  но мне это уже было по барабану. Единственное что нам обоим хотелось, так это остаться в живых, поскольку единственная более не менее целая вещь на этаже, а именно громадня люстра, начала не на шутку раскачиваться. Но слава Богу, эта участь обошла нас десятой дорогой. Мы с Мэттом встали с пола и отправились на третий этаж. На сколько я поняла, мы оказались на чердаке. Что? Откуда здесь чердак? Чего еще ожидать от этого дома? Смотря на дом снаружи- вроде ничего необычного или сверхъестественного, дом как дом. Но изнутри- как в другой мир попадаешь. Если бы я знала, на что подписываюсь, сколько тайн и загадок таил этот самый «дом». Я конечно люблю все мистическое, загадочное, но я никогда не верила в это и уж тем более не думала, что такое может коснуться меня в реальной жизни. И снова мысли прерывает какой-то не понятный грохот. Откуда он? Это явно не с нижнего этажа «на голову» что-то упало.
Обнаружив в комнате еще одну дверь и не обнаружив рядом Мэтта, ежу понятно, что это был за грохот и откуда он раздавался. И что вы думаете было в той комнате? Хотите я заставлю вас улыбнуться? Тогда слушайте, а точнее читайте;…
Мэтт валялся на полу под грудой хлама…Но если бы все было так просто, мир был бы просто скучен. Мэтт, в костюме клоуна, валялся на полу в объятиях огромной надувной куклы. Сразу же в голову начали лезть неадекватные мысли и шутки.
После длительной борьбы с куклой и хламом, Мэтт наконец-то поздоровался и с потолком . Ах, да, забыла сказать, потолок на чердаке был низким. И теперь представьте мое состояние. Сказать, что я ржала, как психически неуравновешенная, это как назвать слона балериной. Я в прямом смысле каталась по полу от смеха. Но заметив приближение Мэтта, мне пришлось слегка успокоиться. Парень шел прямо по направлению ко  мне, попутно снимая с себя  клоунский парик. Думаю, всем были ясны намерения этого засранца. Я начала пятиться назад, в надежде увернуться, но весь мир против меня. Надо было этой долбанной двери захлопнуться?! И я психую не из-за того, что Мэтт хотел поиздеваться надо мной(фиолетововолосой девчонке только клоунского парика не хватало), а то что мы застряли  на этом чердаке на неопределенное врем. Вы думаете на этом все и закончилось? Да, как же. Мечтать не вредно. В этот момент послышался звонок в дверь.
-Ну что ж…Живи…но пока.- ехидно произнес парень.
-Хах. Рано радуешься.- выдала я.
-Не понял?
-А чего тут непонятного? Застряли мы, дружок.
-Как застряли??- взволнованно переспросил парень.
-Обычно. Как люди застревают, когда дверь заклинивает?
И в этот момент Мэтт несется к двери, как ненормальный и начинает теребить дверную ручку.
-Мэтт…Мэтт.- ноль внимания.
-МЭТТ!!
-Что?!
-Ничего хорошего, в том-то и дело. Если ты и дальше будешь так «нежен» с дверью, она все равно не откроется, ты только ручку сломаешь.
-Да? И что ты предлагаешь?- отойдя от двери произнес парень.
-Есть у меня одна идейка- загадочно произнесла я.
-И что же?- заинтересованно спроси друг.
 А давай…


Рецензии