Мы мертвы, но живы!

                VI
Только Мэтт повернулся к дому, как дверь с грохотом захлопнулась. В это время я продолжала стоять на прежнем месте, то есть в доме, возле двери. От неожиданности у меня округлились глаза. По ту сторону слышались попытка Мэтта открыть дверь, но все они были бесполезны. Я стояла, как парализованная и не могла двинуться. Все тело как будто заморозили. Потом резко начал мигать свет, в глазах потемнело, меня начало трясти, сердце забилось настолько сильно, что еще чуть-чуть и вылетело бы из груди. Потом мне показалось, что меня кто-то держит, и я даже мельком увидела лицо девушки, но потом все вокруг начало крутиться, я при этом продолжала стоять без движения.
Резкий яркий свет в глаза, онемевшие конечности, невыносимая головная боль. Я попыталась встать, но тут же упала. На шум прибежал Мэтт. Увидев меня, лежащую на полу без сил, быстро подбежал и снова вернул в исходное положение. Я была на столько слаба, что не могла и слова выговорить. Мэтт как будто мои мысли прочитал и начал сам все рассказывать. Вообщем, дело было так…
 -Когда я вышел на улицу,- начал Мэтт,- ни одной живой души не было, как будто по городу прошлась эпидемия, а в живых остались только мы. Я понял, что находиться там бесполезно, поэтому решил вернуться в дом, но не тут-то было. Дверь захлопнулась прямо перед моим носом. Я сразу среагировал и начал пытаться открыть ее, но все было напрасно. Потом я услышал крик в доме, ну, и естественно, сразу сообразил, что это был твой голос. Я опять начал бороться с дверью, но и эти попытки были с нулевым результатом. Но я не Мэтт, если не найду выход из какой-либо ситуации, поэтому решил лезть через окно. Нашел тебя возле входной двери без сознания. Принес в комнату, спустился вниз, и потом прибежал на шум.- закончил парень.
Я продолжала лежать без движений и всяких эмоций от услышанного. Вдруг, в окне я увидела силуэт девушки, но эта девушка была необычная. От ужаса я прямо ожила, тем самым привлекла внимание друга. В этот момент он тоже перевел свой взгляд на окно и ужаснулся. Вы думаете все было на столько просто? Ха, как же. После того как силуэт исчез, на стекле появилась надпись, написанная кровью «Слабые должны умереть!» Мэтт сорвался с места и, подойдя к окну, задернул шторы.
Весь оставшийся день одноклассник не отходил от меня ни на шаг. На ночь Мэтт тоже остался со мной. Раньше я засыпала на огромном медведе, которого на четырнадцатый день рождения мне подарила сестра(о да, она всегда знала мои слабые места), а теперь вместо медведя- Мэтт. Офигенная замена мягкого на костлявое. Не смотря на то, что Мэтт был достаточно накачанным, и по сути там должны были быть мышцы, но все же спать пришлось на костях…


Рецензии