Глава 12 - Рутинная работа

- Смотри какая луна красивая. Обожаю полнолуние… здесь еще три
- И тут два. Марис, можно у тебя кое-что спросить?
- Здесь пусто… а нет, один есть. Валяй, - ответила она, делая очередную пометку в блокноте.
- Неделю назад со мной произошел один случай, Абсалон велел мне не вспоминать о нем, но я никак не могу выбросить его из головы… здесь целых пять
- Что за случай, Вань? – с нотками разочарования в голосе, которых Ваня к несчастью не заметил, ответила она: - Тут пусто
- Я гулял в лесу и нашел поляну…
- Не удивительно, на то он и лес, - подколола Марис.
- Это была необычная поляна… еще один. В центре стоял постамент, а на нем был странный стеклянный шар, может ты слышала что-нибудь?
- Ты же знаешь, в этом лесу чего только нет, а чем именно он был необычным?
- Ну… просто необычный, забудь, - осторожно ответил Ваня. Он понял, что ступил на зыбкую тропу. Ведь, если он расскажет Марис о девушке в шаре и о том, что она все эти дни занимает почти сто процентов его мыслей, то возможно он разрушит их еще практически не начавшиеся отношения. Ване очень нравилась его спутница, даже при всей ее чудаковатости. Да он и сам был еще те чудиком, так что они вполне друг к другу подходили. Он так надеялся, что их поцелуй, трехдневной давности, когда-нибудь повторится. Сам он об этом заговорить не решался, все ждал, когда все как-нибудь сложится само-собой. Да и сейчас явно было не время, хотя чистое звездное небо, тишина, они только вдвоем. Да и это же, черт побери, Мексика…
- Не пропускай, Вань! Древень просил точное количество
- Извини, тут один, тут еще один, тут двое… как ты думаешь, зачем ему это? – с удовольствием перевел тему он.
- Я не знаю, наше дело записывать. Здесь еще один… может ты хочешь еще о чем-то поговорить? – спросила, подмигнув Марис: - А-то я со скуки с ума сойду, никогда бы не подумала, что это такая рутина…
 - я вообще никогда бы не подумал, что мне придется этим заниматься, - ответил он, и обрадовался, увидев улыбку на лице своей спутницы, - еще один
- А мне, вот доводилось и раньше, правда не в таких масштабах…
- Еще один секрет из прошлого? Расскажешь?
- Может когда-нибудь и расскажу…
- Ты прямо ходячий секрет, знать бы что творится у тебя в голове?
- Да то же что и у всех, торнадо…
- В каком смысле?
- В обычном, есть у меня на этот счет одна теория… тут еще два… я думаю, ты заметил, я люблю строить всякие теории, относительно окружающей меня реальности…
- Я помню, закон сохранения добра и зла…
- Вообще-то равновесия! Но да, это одна из моих теорий…
- Противоречащих законам физики…
- Один – один. Подловил… - с улыбкой ответила Марис: - но, то что я летаю ведь тоже противоречит всем законам физики…
Ваня с небольшой завистью посмотрел на парящую над ним девушку.
- Ну да, классно тебе, а я уже подустал за эти четыре часа…
- Ой, не ной, Ванек. Можем поменяться, взлетай… тут еще двое
- Ага, если бы я мог, - притворно-жалобным голосом ответил он.
- Ну тогда действуем по-прежнему, ты осматриваешь первые этажи, я вторые…
- Так что у тебя за теория? Еще трое…
- Ах да, чуть не забыла… ты готов внимать моей мудрости сынок? – пародируя какого-нибудь мудрого старца, сказала Марис
- Да, о сенсей! – ответил Ваня и рассмеялся.
- Так вот, насчет теории… еще трое… представь себе все что ты знаешь, все твои мысли и воспоминания в форме крутящейся воронки… еще один
- И у меня
- А по центру этой воронки – мертвая зона, полный штиль, в котором находится твое сознание и то, о чем ты думаешь в данный момент. Глупость да?
- Я бы не сказал…
- Спасибо, Вань. Ты знаешь, я иногда пишу стихи… ну или песни, не знаю, как правильно назвать…
- Ого! Покажешь?
- Не сейчас точно, это довольно личное… еще двое. Мне кажется, что люди, которые пишут стихи или книги, или же создают что-то, не знаю, как назвать в целом…
- Творческие личности?
- Типа того. Так вот, я думаю такие люди обладают способностью выхватывать из этой воронки нужные им образы и воплощать это в реальности… еще пятеро
- Круто! Я никогда не представлял себе это в таком ракурсе, - сказал Ваня и задумался: «Если представить себе мои мысля, так как сказала Марис, то почему из всего необычного, что случилось со мной за это время, в центре моей воронки засела именно эта девушка в шаре? Почему не говорящее дерево, или жуткие существа, убивающие людей, или, в конце концов прекрасная девушка, с которой я провожу половину своего времени? Уж не влюбился ли я в сказочное создание? Ну нет, у меня есть реальная девушка, она милая, красивая, необычная, и она мне действительно нравится! Я должен снова попасть на эту поляну и разобраться!»
- О чем задумался, Вань?
- Да так, о своем…
- Ты сегодня еще загадочней меня… еще трое. Хочешь подкину тебе еще одну тему для размышлений?
- Валяй!
- Подумай, куда ты пригласишь меня на свидание? На настоящее, не такое как первое… - сказала Марис, подлетая к последнему дому.
Ваня покраснел и остановился как вкопанный, не в силах произнести и слова, частично от неожиданности, частично из-за смущения.
- Или я тебе не нравлюсь? – игриво спросила его спутница.
- Издеваешься? Ой, то есть, нравишься конечно…
- Так действуй! Только я не люблю банальностей и никаких Париж-ей, он мне еще в детстве осточертел!
- Хорошо, я подумаю над этим… - все еще смущаясь, ответил он.
- Заметано, что там у тебя?
- Внизу один, а у тебя?
- Пусто, - ответила Марис, спускаясь на землю, - вот и конец квартала…
- Думаешь его гитара не достала дальше? – спросил Ваня, указывая вдаль.
- Не думаю, знаю! Видишь там горит свет в окне?
- Вижу, тогда давай считать, - с облегчением произнес он.
- У меня четыреста тридцать…
 - А у меня двести девяносто…
- И того у нас семьсот двадцать трупов, у Ди с Димой, наверное, примерно то же число. Да… Шибальба со своей смертельной музыкой постарался… И все ради того, чтобы встретится со своей возлюбленной
- Жуткая романтика… как думаешь, может Абсалон сможет их спасти?
- Надеюсь на это. Ну что, полетели к остальным? – сказала Марис, обхватив его за пояс.
От ее прикосновения Ваня, как и всегда, забыл обо всем на свете, и о жуткой куче трупов убитых древним богом смерти, и о своей усталости… О девушке в шаре он тоже забыл…
Ну почти…


Рецензии