Мы мертвы, но живы!

                VII
От лица Мэтта.
Боже, как же я жалею, что привез ее сюда. Лучше бы сняли квартиру где-нибудь в городе. Всю ночь она не могла уснуть. А все из-за меня. Вот даже сейчас она спит и страх ее не покидает..наверно опять что-то приснилось. Все, надо с этим заканчивать! Завтра же мы отсюда сваливаем. Я не могу больше смотреть на то, как она мучается. Надо ее как-то отвлечь…Хмм…О! Есть идея!..
От лица Эмми.
Я даже не заметила как уснула. Проснулась я, как поняла, поздно, потому что за окном во всю светило солнце.
Когда я проснулась, в комнате уже никого не было. Черт! Как же все болит! Чтоб я еще раз уснула с Мэттом, нет уж, пусть на полу спит. Еле-еле повернувшись на другой бок, я врезалась носом во что-то мягкое. Поскольку  мой взгляд все еще был сонным и все плыло перед глазами, я не сразу поняла, что это был всего-навсего большой плюшевый медведь белового цвета. В лапах медведя был небольшой букет цветов и записка.
-Надеюсь эту записку ветром не унесет.- усмехнувшись сказала я… и снова сама себе.
Затем я развернула записку и прочитала ее содержимое- «Спустись вниз;» Так, это уже интересно. Что он на этот раз придумал? Ладно, пока не спущусь- не узнаю. Отложив записку, я потянулась к цветам. Розы… Хорошо же Мэтт выучил мои слабые места всего за какой-то год дружбы)). Полежав еще немного, я встала, натянула на себя шорты и рубашку, взяла цветы и направилась на первый этаж. Но вы думаете на этом все и закончилось? Да, как же. Весь путь со второго этажа меня сопровождали, раскиданные лепестки роз, но на этот раз красных.
                ***
Мда… Если Мэтт за что-то взялся, он доведет все до конца. А в данной ситуации, видимо он решил меня убить окончательно… Чтобы вы все поняли я поясню ситуацию- Мэтт стоит на кухне и над чем-то усердно колдует. Я же продолжаю стоять возле лестницы и наблюдать за осторожными движениями парня. После, я прошла в так называемую «столовую» и увидела накрытый стол. Две тарелки, два комплекта приборов и ваза с фруктами были аккуратно разложены на светло-бежевой скатерти. Мэтт был на столько увлечен готовкой, что повернувшись к столу и не ожидав увидеть меня, чуть не выронил тарелку с блинчиками.
-Ты с ума сошла так пугать?!- с округлившимися глазами спросил парень.
-А ты знаешь, я вообще люблю пугать людей.- довольным голосом ответила я.
-Я чуть в штаны не наложил.- ответил Мэтт.
-Ты уверен, что ЧУТЬ НЕ?- уже смеясь уточнила я.
Затем я отошла от стола к шкафу и достала вазу. Наполнив ее водой, поставила цветы и отложила их подальше от края.
 -Ну все, ты сама напросилась. И не говори, что я тебя не предупреждал.- услышала я голос парня с до боли знакомым тоном.
Если Мэтт что-то говорит подобным тоном, значит все, тебе капут. Затем парень отложил тарелку с блинами на стол, а я в это время пыталась удрать на второй этаж, но как же, от баскетболиста убежишь, тем более, в доме. Я со скоростью света помчалась в свою комнату, но поскольку она находилась в конце коридора, у Мэтта были все шансы меня поймать… Ну, и естественно, он меня поймал. Меня не спасло и то, что я успела забежать в комнату, этот засранец схватил и повалил меня на кровать. Иногда я жалею что раскрываю все секреты про себя, а именно мои слабые места, потому что Мэтт, воспользовавшись моментом, начал меня щекотать, ну и я, давай ржать и кричать, как псих на воле. А он ржет надо мной и продолжает убивать. Но, видимо, он слегка увлекся и забыл, с кем связался…
-Да где эта долбанная подушка.- промелькнуло у меня в голове.- А, вот она!
«Бах!»
-Эйй!- воскликнул парень.
-Ну что ж, дружок, за грехи нужно платить.- ехидно улыбнувшись ответила я.
- О, нет.- отползая назад начал Мэтт.
-О, да.- довольно ответила я.
-Нет.
-Да!!.. И это было последнее слово, после чего последовал удар за ударом. 
После длительной борьбы с одноклассником, обессиленные, мы рухнули на кровать тяжело дыша.
-Мир?- еле дыша спросил парень.
«Бах!»
-Ай!- воскликнул Мэтт.
-Вот теперь, мир!- довольная ответила я.
-Все. Теперь нужно поднять, ну по крайней мере, попытаться поднять свои мешки с мышцами с этой мягкой и манящей кровати и спуститься вниз к блинам, пока те окончательно не остыли.- сказал Мэтт.
-Согласна со всем, кроме последнего.- недовольно ответила я, а потом и пожалела об этом…


Рецензии