Мы мертвы, но живы!

                VIII
Мэтт ужасно бесился, когда с ним соглашались на половину, как в моем случае, поэтому он незамедлительно переходил к плану «Б». Я что-то упомянула о том, что мы валялись на кровати как два обессиленных мешка, да? Так вот, Мэтт, взлетел с этой кровати как ошпаренный, схватил меня, и перекинув через плечо, потащил на первый этаж. Сказать, что я орала как резанная, ничего не сказать.
И вот мы уже сидим за столом, мило уплетаем обалденно вкусные блины с джемом и запиваем все это дело чаем.
-У тебя голова болит?- отпив чай спросил Мэтт.
-Что?
-Я говорю  у тебя голова болит?- не поленившись переспросил парень.
-А, да, есть немного.- все так же продолжая потирать висок ответила я.
-Посиди, я за аптечкой сбегаю.- вставая со стула сказал Мэтт.
Последние слова прозвучали для меня как эхо, поэтому я ничего не ответила.
-Да где эта долбанная аптечка?!- нервно перерывая последний шкафчик ванной комнаты выпалил парень.- А, вот она! Наконец-то!- последнее, что сказал Мэтт перед тем, как спустился обратно.
-Эмми!- в ответ раздалось молчание.- Эмми?- и снова неудача.
После неудачных попыток дозваться меня, Мэтт решил подняться наверх и проверить, возможно я отправилась в комнату. Поднявшись по лестнице, парень услышал душераздирающий злобный смех. От неожиданности и страха, он выронил с рук аптечку и кинулся к моей комнате. Дверь была слегка приоткрыта, но внутри никого не оказалось. И в ту же секунду взгляд Мэтта падает на дверь, ведущую в ванную комнату(в каждой спальне была индивидуальная ванна). Испуганный до смерти, с трясущимися руками, парень кинулся к наполненной водой ванне, в которой лежала я…без сознания.
                ***
И снова я просыпаюсь, лежа в кровати. Боже, как же болит голова, еще и этот странный сон.
-О, ты уже проснулась?- прервал мои мысли до боли знакомый голос.
-Да.- еле выговорила я.
-Как ты?- поинтересовался парень.
-Хуже некуда.
-Я очень испугался, когда спустился вниз и не застал тебя.- взволнованным голосом ответил Мэтт.
-В смысле?
-В прямом. Стоп. Ты что, опять ничего не помнишь?- поинтересовался одноклассник.
-Нет. Я помню только сон…и то не весь.- спокойно ответила я.
-Какой сон?


Рецензии