Мы мертвы, но живы!

                IX
В комнате повисло молчание, но я все же осмелилась его нарушить и ответить на поставленный Мэттом вопрос. Каждое слово мне давалось с трудом, поселившаяся во мне слабость не позволяла сделать ни малейшего движения, но сильный духом человек- сильный во всем. «Слабые должны умереть»?… Ну уж нет. Не дождетесь. Поэтому я просто перестала обращать на все внимание и начала свой рассказ.
-Мы сидели на кухне и пили чай… Вдруг, ты резко подскакиваешь с места и бежишь на второй этаж… Потом, я поднялась наверх…зашла в комнату, но тут мое внимание привлек шум воды в ванной комнате, я изменила свой маршрут и отправилась в ванную. И в конце вижу, твой одновременно испуганный, взволнованный и винящий себя за что-то взгляд.- закончила я.
 Застывшее тело Мэтта и удивленный взгляд (Том и Джерри в 25 степени) не подавал никаких признаков жизни, поэтому пришлось брать инициативу в свои руки.
-Ну ты хоть моргни, если слышал меня.- обратилась я к парню.
И что я получила в ответ? Кивок. Даже полукивок. Я тут, видите ли, лежу, рассказываю ему о чем-то, а этот партизан ни то, что слова не проронил, он даже кивнуть нормально не смог! Видимо я его сильно подушкой пригрела. Но тут мои мысли и наше молчание прерывает, угадайте что? Нет, на этот раз это был не Мэтт. Снова раздался звонок в дверь. И тут Мэтт ожил, но только он хотел встать с кровати и спуститься вниз, как я его остановила, припомнив недавний инцидент. Не долго думая, парень подбежал к окну, и, слегка приоткрыв штору, опустил взгляд на силуэт мужчины в черном плаще и шляпе с опущенной головой. Мужчина стоял у порога без движения, но вдруг снова раздался очередной звонок в дверь, после которого, постояв еще несколько секунд, незнакомец развернулся и ушел. Но перед тем, как покинуть порог, он закинул в дом через щель в нижней части двери какой-то конверт. Лицо Мэтта сильно изменилось, страх овладел им, и резко задернув шторы, парень кинулся на первый этаж.
                ***
Долгое отсутствие Мэтта заставило меня не на шутку заволноваться, но только я хотела попытаться встать с кровати, как тут же в комнату залетает Мэтт и начинает возмущаться, мол- «Зачем ты встала? Тебе надо лежать!» Мне ничего не оставалось, как послушаться друга, но и одновременно меня распирало от любопытства, что же заставило его так испугаться.
-Мэтт, что случилось?- обратилась я к до смерти напуганному парню.
-Н- н- ничего. В- все в порядке.- заикаясь, ответил парень.
-Мэтт, ты думаешь, что после всего, что здесь произошло, меня что-то может напугать?
-Спустя долгое молчание, парень встал с кровати и спустился вниз. Вернувшись в комнату уже не с пустыми руками, он неспеша подошел к окну и опустил свой взгляд на то место, где когда-то стоял незнакомец. Затем Мэтт развернулся ко мне лицом и протянул какой-то конверт, в котором потом, как оказалось, лежало письмо. Забрав конверт у парня, я аккуратно его открыла и достала, сложенный вдвое листок, развернула листок и начала читать:
                Уважаемые Мэтью Николсон и Эмма Смит.
Я знаю, что предупреждать об опасности уже поздно, но не поздно предостеречь вас от смерти. Знаю, это будет звучать глупо, но я не сумасшедший(если что, у меня есть справка от психиатра).
В 1881 году этот дом был усадьбой, в которой жила семья Кингзман. Оливер Кингзман со своей женой Синди купили этот дом сразу после свадьбы. Оливер и Синди очень любили детей и хотели завести своих, но диагноз бесплодия не давал им такой возможности. Но, однажды, гадалка предсказала Синди, что очень скоро у них в семье появится малыш. Женщина не поверила словам гадалки и огорченная отправилась домой. В тот же вечер раздался звонок в дверь. Синди поспешила открыть дверь, но на пороге никого не застала. Только она хотела вернуться в дом и закрыть дверь, как увидела на земле корзину. Откинув маленький плед, она увидела младенца, который мирно спал. Радостная, женщина забежала в дом и позвала мужа.
Проходили годы, малышка подрастала. Родители души не чаяли в своем чаде. И вот наступило 17 октября 1904. Малышке Лилии исполнялось 17. В этот день Лилия пошла гулять с подругами и встретила юношу. Его звали Джордж Адамсон. Это была любовь с первого взгляда.
Влюбленные встречались 8 лет. И вот настал тот самый день, когда Джордж решил сделать предложение Лилии. Девушка согласилась, не задумываясь. В 1914 они сыграли свадьбу.
Но как говорится:«Счастье длилось не долго». Спустя 4 года Лилия заболела Испанкой. Отец отвел дочери комнату в конце коридора на третьем этаже, поскольку третьим этажом они особо не пользовались и в основном жили на первом и втором этажах.
Проходит время, самочувствие Лилии ухудшается. Даже самые лучшие врачи, нанятые ее отцом, не сумели помочь девушке. И не дожив месяца до своего 29 дня рождения, Лилия умирает. В той самой комнате, где находилась девушка на протяжении всей болезни, был сделан так называемый «мавзолей»…
Джордж не верил в смерть любимой и даже пытался свести счеты с жизнью. Парень пришел к железной дороге, находившейся недалеко от усадьбы. Но, вдруг, он увидел Лилию, стоящую прямо перед ним. Она просто стояла и мотала головой из стороны в сторону, тем самым говоря, что это глупый поступок и ему нужно жить дальше. Джордж, простояв какое-то время на одном месте, сошел с рельс к тому месту, где только что стояла девушка, упал на колени и закричал что было мочи.
Прошло несколько лет. Джордж не мог смириться со смертью Лилии- все время думал о ней, вспоминал о том, как она спасла ему жизнь, ведь совершив этот нелепый поступок, обратно уже ничего нельзя было бы вернуть. В один из вечеров, он встречает девушку в трактире, в котором проводил почти каждый вечер вот уже третий год подряд. Джордж даже и не думал, что после Лилии он сможет в кого-то влюбиться. Но он ошибался.
Девушку звали Вильма Робинсон. Она была очень красива, умна, стройна и даже чем-то напоминала Лилию, видимо это и привлекло внимание Джорджа. Вскоре они поженились. Но и у них не сложилась жизнь счастливо. Спустя 4 года девушку нашли на том самом месте, возле железной дороги, мертвой.
С тех пор комнату никто не посещал. Все потому, что ходили слухи о том, что дух Лилии до сих пор обитает в той комнате. Ответы на все вопросы ищите там.
                P.S. Будьте осторожны!
-И как это понимать?- подняв глаза на Мэтта, спросила я.
-Думаю, пришло время тебе узнать всю правду.- подняв глаза полные печали и отчаяния, ответил парень.
-Узнать что?- в недоумении переспросила я.
-Все.- коротко ответил Мэтт.


Рецензии