Мы мертвы, но живы!

                X
Раздраженный, Мэтт подскачил с кровати как ошпаренный и куда-то пошел. Вернулся уже не с пустыми руками. Я смотрела на парня и не понимала, что происходит. Мэтт положил коробку на кровать, а сам забрался ко мне поближе. Парень долго не решался раскрыть все секреты, хранившиеся в той коробке и я не понимала почему, что такого могло произойти, что Мэтт так боится мне поведать. У друга начали нервно трястись руки и только тогда я поняла, что все намного серьезней, чем я думала. Я взяла Мэтта за руку и попыталась успокоить.
-Прости…-прошептал парень и протянул дрожащие руки к крышке коробки.
Первое, что попалось мне на глаза в этой коробке- рамка с фотографией.
-Это семья Кингзман.- робко произнес парень.- Оливер, Синди и Лилия. Это их первое совместное фото- продолжил он.
На снимке была запечетлена с виду счастливая и беззаботная семья. Отец держит на руках маленькое счастье, а мама стоит рядом приобняв супруга. Не зацикливаясь долго на фотографии, мы достали из коробки множество писем и семейных фотографий. Мэтт рассказал мне намного больше, чем тот неизвестный в письме. Затем я задала другу вопрос, который меня тревожил все это время.
-Мэтт, а откуда ты знаешь все про семью Кингзман?- мой вопрос застал его врасплох.
-Эмм…Ну я… Я это…-мямлил парень.
-Мэтт. Все равно же узнаю. Лучше сам расскажи.- перебила я парня.
-Эмм…Ну ладно. Когда я был маленьким, мама мне рассказывала сказку про маленькую девочку Лилию и мальчика Джорджа. Мама рассказывала, что в этом доме жила семья Лилии, а Джордж был ее лучшим другом и жил по соседству. И вот через несколько лет, когда они выросли, стали встречаться. Еще мама рассказывала, что они поженились и через несколько лет после свадьбы Лилия заболела смертельной болезнью. Она долго мучилась и вскоре умерла…но умерла не только Лилия. Девушка была на четвертом месяце беременности. Об этом родителям и мужу Лилии сообщил врач.
-Вау.- единственное, что я могла вымолвить после услышанного.
-Мне было интересно узнать об этой семье побольше и, я забил в поисковик семью Кингзман и узнал очень интересную вещь.
-И что же ты узнал?               


Рецензии