Мы мертвы, но живы!

                XI
Мэтт не ответив на мой вопрос, протянул руку к коробке и достал оттуда лист бумаги. Сразу было видно, что он там лежал не так уж давно, так как все еще был белый, а не пожелтевший, как все остальные в коробке.
-На вот, прочти.- протянув лист, сказал парень.
-Заключение.- начала читать я.- … Смерть наступила в результате осложнений, вызванных препаратом. Постой, разве Лилия умерла не из-за болезни?- в недоумении посмотрев на друга спросила я.
-В том-то и дело, что нет. Тот самый врач в, день смерти девушки, дал ей не препарат, а сильнодействующее снотворное. Ты наверное спросишь зачем, так все потому, что врач был влюблен в Лилию, но узнав о беременности, разозлился, в итоге убил и ребенка и саму Лилию.
-О-фи-геть! А что было с врачом? Ну, в смысле, узнали, что это его рук дело?
-Нет. Все свалили на болезнь. Тем более, что заключение писал сам врач и естественно ему поверили.
-Мда. «Санта Барбара» отдыхает.- съязвила я.
-Это точно.- усмехнулся Мэтт.
-Ну, а на этой, «веселой» ноте, нам придется расстаться с прошлым, вернуться в суровые будни и отправиться спать.
-А который час-то?- спросил Мэтт.
-Полвторого.- ответила я.
-Ого! Прилично мы засиделись.
-Это точно.
Но и этой ночью не удалось нам толком выспаться. Я проснулась в 3 часа ночи с криками и схватившись за горло, начала кашлять. Мэтт пытался привести меня в чувство, но мои эмоции наотрез отказывались подчиняться. У меня снова началась истерика. Спустя какое-то время, другу удалось меня успокоить, но стоило мне только убрать руки от горла, как в глазах Мэтта снова чувство страха сплелось с чувством ужаса. А все из-за того, что на шее у меня остались синие полосы, как будто меня душили веревкой… Но ведь меня и в самом деле душили…


Рецензии