Жанна

Ей двадцать пять, и я очень люблю её. Смотреть на неё я могу часами, просто смотреть, даже не пытаясь обнять или поцеловать. Она так непосредственна в своих движениях, так подвижна, так стремительна.  Ей всё интересно, никто и ничто не оставляет её равнодушной. Во всём ей хочется разобраться самой, что-то там исправить, где-то там изменить, сделать по-своему. Надо сказать, она весьма неплохо разбирается в технике: почти любой, даже самый сложный агрегат в её руках становится послушным, выполняет её команды, и лишь изредка ломается.

Она очень любит природу и живность. Кот и собаки не только не избегают общения с нею, но и льнут к ней как-то по-особенному ласково, прижимаясь к её маленькой руке. Честно говоря, иногда им и достаётся несладко, когда она особенно заиграется с ними. Но терпят! Терпят от неё то, чего не снесли бы ни от кого другого!

Зелень травы, цветущие растения, аромат раннего утра, зной полдня или прохлада вечера – всё её стихия! Но не любоваться ими она выходит из дома, а активно входит в этот мир, впитывая его в себя, становясь его неотъемлемой частью.

Любит книги, интересные на её взгляд фильмы. Может, забыв про свою вечную активность, замереть, и долго-долго смотреть какой-то особенно захвативший её ролик, даже и по нескольку раз.

А как она красива! Мне трудно выделить что-то особенно прекрасное в ней, но то, что люди называют зеркалом души, её глаза, то ли зелёного, то ли чайного оттенка…Нет, не карие и не какие либо другие, они просто необыкновенно красивы! И такие потрясающие длинные пушистые ресницы! Нежный рот, очаровательный носик, милые зубки. Сам овал лица тоже очень правилен, чуть удлинён. Помните, что Сальвадор Дали, ценитель «высокой» женской красоты, считал самым главным в лице женщины? Удлинённый овал лица! И свою обожаемую Гали (ударение на и) - она ведь русская была, Галина, в каждом последующем портрете рисовал со всё более удлинённым лицом. Впрочем, на мой взгляд, на последних его творениях лицо бедной Гали уже несколько напоминало лошадиное. Но не буду  о грустном, да я ведь и не сюрреалист, как Дали.

Мне так жаль, что в день рождения меня не было рядом с моей красавицей. Ведь когда она бежит мне навстречу, протягивает ко мне свои очаровательные ручки, я вижу её улыбку, дивный свет (ну не могу сказать иначе!) её очей, волной несутся за ней её вьющиеся волосы такого невыразимого пепельно-каштанового оттенка, моё сердце останавливается и падает куда-то. Она – моя осуществлённая мечта, она – моя обожаемая внучка Жанна. И три дня назад ей исполнилось два года и один месяц, всего – 25 месяцев!

2008 год


Рецензии