Оно бьётся и рвётся к тебе

Тихий дом, где-то на окраине города. В доме два человека: он и она. Он отстранился в комнате, чтобы написать это, она сидит на диване в гостиной и что-то читает.

Его скорый поезд отправится уж совсем скоро, он это понимал и она понимала. Её скорый поезд отправится чуть позже его, но он не мог остаться, он это понимал и она понимала. Оставалось менее часа, прежде чем дома останется только один, он это понимал и она понимала.

В его наушниках играла музыка: "Бетховен - Лунная соната соч. 27-2". Она создавала особую атмосферу в его душе. Музыка стояла на повторе, поэтому совру, если напишу, что, когда она закончилась, он подошёл к ней. Нет, он сорвал с себя эти провода и вместе с ними свой мир, отложил блокнот с карандашом и подошёл к ней. Да, так лучше. Он, молча, прилёг к ней на колени. Она, не отрываясь от книги, запустила свои тонкие пальцы в его густые волнистые волосы. Не помню, что было дальше, помню лишь, что они оказались напротив друг друга. Они просто лежали, по крайне мере так выглядело со стороны, и смотрели друг другу в глаза.

Спустя некоторое время, он уже стоял у двери, в куртке, с рюкзаком, она стояла рядом. Он прикоснулся губами к её лбу, она ответила тем же. Далее она нежно дотронулась губами до его кончика носа, он проделал то же самое. Затем они обоюдно попрощались губами, после чего он передал ей записку, где было сказано: "Оно бьётся и рвётся к тебе", после чего ушёл. Она осталась одна. Наступила тишина...

Поезд прибыл, а вместе с ним прибыла и тоска. До отправления оставались считанные минуты. Он молча сидел у окна, в его наушниках играл всё тот же Бетховен, как вдруг за замёрзшим окном (был зимний день) показался до боли знакомый силуэт. Да, то была она. Поезд уже отправлялся и всё, что она успела сделать - это просунуть, в чуть открытое окошко, скомканный листик, где он прочёл: "Оно бьётся и рвётся к тебе".

Не знаю, была ли это её записка, как ответ ему. Или это был его листик, что означало: она не может принять этого. Не знаю, он мне ничего не сказал. Лишь молча надел наушники, где играл "Бетховен - Лунная соната соч. 27-2", и со стеклянным взглядом уставился в окно, наблюдая,  как мир пролетает мимо.


Рецензии
Здравствуйте, Денис. Хм, не знаю, как бы помягче-то выразиться...
Текст у данной миниатюры, во-первых, суховат. Повествование такое, знаете, словно робот писал, механическое, которому способствовали многократные повторения вводных слов: "Далее", "Затем" и т.п. Во-вторых, в нём плавает тавтология, сплошная тавтология. Приведу в пример первые 2 предложения: "Тихий дом, где-то на окраине города. В доме два человека: он и она". 2 раза повторяется слово "дом", можно было бы во 2-м предложении заменить его на другое слово что ли. Далее... слишком много местоимений, в особенности: "он", "она" и т.п., что, самой собой, режет глаза и уже отнимает всякое желание продолжать знакомиться с данным текстом. Неужели так сложно написать: "парень", "девушка", "женщина", "мужчина" и т.д.? Та же ситуация и с этим многократным "Бетховен - Лунная соната соч. 27-2", вместо того, чтобы повторять название этого произведения, вы бы лучше добавили побольше описаний того, какое настроение данная музыка создаёт в душе человека, вот этого "Она создавала особую атмосферу в его душе" уже недостаточно, нужно больше чувств, больше эмоций, даже больше страданий, если так потребуется. Продолжать, думаю, не стоит, тут чуть ли не в каждом предложении тавтология. После прочтение сего рассказа создаётся такое впечатление, будто у автора маленький словарный запас и плохое воображение. К тому же тема избитая. Нужно что-то экстраординарное для современной-то литературы. А это так... прочитал и забыл. Чем-то даже походит на школьное сочинение. И поработайте над пунктуацией, которая в некоторых местах у вас неплохо так хромает.
Вы уж простите, если я вас чем-то обидела, я просто высказала свою точку зрения. Пишите больше, развивайте стиль, тогда у вас всё получится!
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.

Анастасия Рогозинская   16.01.2016 09:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастасия.Вообще, спасибо, правда, спасибо за то, что не поленились прочитать и написать немалую рецензию. Знаете, я прочёл её ещё утром, в голове тут же появился ответ, но я ужасно спешил, поэтому пишу сейчас. Но, скажу честно, пишу уже без того пылкого желания, что было утром. Я стараюсь не влазить в споры, объяснять для чего и почему написал. Каждый видит своё и каждый реагирует по-разному. Любой комментарий я воспринимаю как должный и лишь киваю головой.Не люблю тратиться на всё это, а в сущности зачем? Я лишь потеряю время и собью настрой, а мой собеседник, хорошо, если сможет хоть чуточку понять мой мирок, всё равно завтра всё забудет. Всё это не приносит пользы, но я напишу. К каждому вашему замечанию напишу ответ.
Начну с пунктуации, тут, я двумя руками за, нужно работать, я не филолог, поэтому ошибки проскакивают и я о них даже не подозреваю. Это не секрет, за ошибки прошу извинить. Далее, о многократных повторениях и тавтологии. Здесь есть он и она. Я специально не описываю их, он - это не обязательно парень, это может быть мужчина или дедушка, она так же. Это не есть своего рода рассказ. Понимаете о чём я? Я не пытаюсь рассказать историю и описать какие-то эмоции, я не хотел обременять героев именами и возрастом. Всё это сделает читатель. Именно он будет этим Он и она той Она. Это своего рода схема, ассоциация к тем воспоминаниям, которые, думаю, каждый из нас переживал. Я пытался сделать всё до боли простым и передать лишь это настроение. Расставание и долгая поездка в поезде. Прощание. Вот. Надеюсь смог донести до вас это. Поэтому здесь не нужен мой словарный запас. Всё это сделает читатель. Да и к тому же чувства не описать однозначно, а если опишешь, то читатель не увидит в них себя, ведь это уже мои переживания. Скажу болей, всё это полёт мысли, выдумка, всей это истории не было, были лишь переживания, которые там есть и я сложил их в данную мысль. Не знаю, переживали ли вы что-нибудь подобное, надеюсь, что да, если нет, простите, вам не понять. Теперь Бетховен, ах, он трогает струны моей души и теперь, когда я пишу это. Опять же, я не вправе был описывать эту атмосферу, ведь у каждого она своя. Мой вам совет, найдите эту музыку, включите её и уже под неё, перечитайте эту мысль. Может тогда я смогу донести до вас эту мысль. Знаете, может вы смотрели "Общество мёртвых поэтов", когда ученики залазили на стол, чтобы взглянуть на мир с иной стороны. Вот, я прошу вас о том же, залезьте на стол. Вы увидите, что ничто не имеет определений и чётких границ, что все ваши убеждения зависят от точки просмотра.
Вот, на подходе следующее замечание: избитость темы. Ахах, простите, но как? Ведь это всё, понимаете, это то, что мы обозвали любовью. Ведь с неё всё начинается, все наши высшие чувства и эмоции привязаны к любви. Всё человечество живёт в этом. Все эти переживания двух людей, ах, ведь это просто фантастика, неописуемая фантастика. Неужели вы никогда не чувствовали что-то подобное? Не обязательно к одному человеку, нет, любовь может быть к чему угодна, ко всему, к листику пролетающему мимо. Неужели вы никогда не расставались? Разлука, именно она даёт почувствовать любовь. Именно нехватка чего-то делает это что-то особенным. Именно это я хочу напомнить читателю, вызвать те дни, те мгновения, ту долгую поезду в поезде, когда лишь мысли охватывают тебя. Ах, это вечная тема, она никогда не будет избитой, простите, здесь я не могу с вами согласится.
Ну всё, я попытался донести, уже получилось ли, вам решать. Поймите, это нужно прожить и слова тут бессильны.
С уважением, Денис.

Денис Пылыпив   16.01.2016 19:08   Заявить о нарушении