Я маххо.. Я массо..

                «..Я маххо.. я  массо..»

    Слушал я как  -то утром эту музыку. Ну,  очень популярную песню.
Вы прекрасно знаете этот хит. Он, в свое время звучал на каждом углу, в любой деревне, в  любом городе.
Да. Было время  золотое.

  А, теперь? Теперь, и, я слушаю ее изредка, иногда. Правда, не так часто, как хотелось.
 От случаю к случаю. Но, однажды, на компьютере я случайно нажал на кнопку повтора.  И, вот зазвучала эта песня.. Вечная песня. Без конца и начала.

  Я слушал, слушал ее. Вспомнил, свою молодость. Вспомнил свою зрелость, 
А, она все играет и не кончается..
И,  тогда, я, попытался прикрыть глаза и представить   свою жизнь в картинках, под звуки этой песни.. Пел Дитер Болен. И ,его друг..

  И, невольно перед глазами возник этот клип..  Песня без клипа не бывает.
И, вот, что получилось из этого.
Начало  песни..

 Утро. Рассвет. Солнце встало. Облака по небу радостно и весело  плывут..
Здесь   звучит начало песни..

  Настает момент времени, когда начинается припев..
- «Я маххоо.. я массо..» -Здесь малютка, малыш, упитанный  карапуз  встал в кроватке на  ножки, и поет этот припев, держась за бортики кроватки..
 
  Припев заканчивается.
Снова начинается   куплет.. (Кстати, я так и не вспомнил его  имя. Простите меня. Склероз.). Здесь в  клипе  в кадре появляется мамаша. Она и исполняет песню, глядя с безграничной нежностью на малыша..

  А, малыш отвечает  ей  улыбкой, и тянет к ней ручк и как бы поет: – «Я маххо.. я массо..»..
Далее, припев заканчивается..

  В следующем  кадре появляется тещ-щ-ща....
   Всем тещам теща. Полненькая, кругленькая, властная.. Ну, как обычно..
Она поет  теперь куплет  песни…
Заканчивает  его петь..

  В кадре появляется муж.. Папа  малыша..
Он с закатанными  рукавами, в фартуке моет посуду  на кухне в раковине.
Гора посуды.. И, он  поет, вернее исполняет припев весело:.. – «Я маххо .. я массо…».. 
Кончается припев.

  Тут теща, в кадре уже, сидит газетку читает в кресле..  В комнате работает телевизор..  А, она  сидит и  поет эту песню..  Елка стоит нарядная и красивая..
А, папа старательно  стирает пеленки в ванной, стирает весело и с улыбкой и поет припев:.. –«Я маххо.. Я массо»

  Его жена, мама стоит перед зеркалом и примеряет красивое  платье.. И, она поет очередной куплет голосом Дитера Болена..
Наступает время припева..

  Здесь, в  кадре муж папа – он старательно и качественно   пылесосит ковер и поет весело и бодро припев песни..
« Я  махххо.. я массо..»

  Далее.  Вновь идет куплет песни..
Малыш, в кадре, будучи став взросленьким, как бы,  становится взрослым пацаном,  и идет в школу.. Затем, он  идет, (следует  кадр, где он уже взрослый юноша), он идет  в институт..

  Куплет заканчивается.
 И,  юноша в новом кадре, в помещении Загса, вступает в брак со своей невестой.. И, при этом, исполняет припев:- «Я маххо.. Я массоо..».

  А, вокруг цветы, цветы, букеты цветов и шампанское пенится в бокалах..
Потом, в кадре, они  уже дома, сидят на тахте и смотрят телевизор. И, поют, исполняют  вместе куплет этой песни..

  Затем, новый кадр. Они в постели.. Счастливые и довольные.. Исполняют припев..

  Она поет  « Я  маххо.. « он подхватывает, и поет «Я  массо..»
Затем, вновь звучит куплет.. В кадре, он и она. Они катят коляску. В коляске,  двое малышей. Птички летают. Солнышко светит. Бабочки порхают. Замечательно вокруг..

  Далее.. Новый кадр.  Картинка.
Величественная Галактика во Вселенной.. Медленно и величественно кружится..
И как бы она то сжимается, то разжимается в такт этой музуке  в песне.

 И, как бы, издает, звуки припева..-"Я маххо.. Я массо..»
А, затем, на дальнем звездном плане,  в кадре, появляется другая галактика..
И, она, как бы, отвечает ей, звуками припева : «Я маххо.. Я массо..»

  Далее, идет  новый кадр,  и  звучит новый куплет..
Уже,  и Звезды на темном небосводе исполняют куплет, как бы хором..
А, когда, он заканчивается, в новом кадре сам Господь Бог начинает исполнять припев..

  «..Я  маххо.. Я  массоо..»..
И, ему,  начинают вторить  крылатые ангелы  на фоне белых облаков..
«..Я  маххо.. Я массо…»

  Клип закончился, а на темном фоне экрана, все продолжается, звучит песня..
Она звучит, как феномен жизни.. Как символ бесконечности..
Затем, звучит припев  - « Я маххо.. Я  массо..»...

..И, на этом  конец песни..

..И,  на этом конец клипа..

..

  Амурская область..

(Утро.. И звучит эта песня…) 


Рецензии
Идиллия сплошная,
Но,нужна ли нам она такая?

Интересно,необычно!

Татьяна Гутова   04.01.2016 21:02     Заявить о нарушении
огромное спасибо за отзыв.
за внимание к миниатюрам.
я только перевода не знаю.
пишу наобум..
вам успехов. и с рождеством..
с уважением.,:)

Николай Нефедьев   05.01.2016 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.