Станцуй на моих костях

Голод

Четверг, 29 июня
Сегодня в меня вселился дьявол. Он заставлял меня есть. Я кричала, плевала в темноту, слышала его всхлипывания. Я одержала победу. На этот раз. Жажда еды прошла. Я замарала кровью подушки. Интересно, сколько весит кровь? На завтрак я побаловала себя сигареткой и кофе...с сахаром. Да- да, я решила немного подсластить свою ничтожную жизнь. Лежа на кровати, я смотрела, как сигаретный дым заплетался в замысловатые рисунки. Я видела в нем чьи- то лица, гримасы. Мама сегодня стучалась ко мне, уговаривала поесть. Я поела миску салата при маме, чье лицо было мокрым от слез. Она часто падала на колени, молила прощения за отчима. Я ее не слышала. Люди перестали давно существовать в моей голове. Школа, семья. Все что осталось в другой жизни. Одной лучше, никто не причинит мне боль. Хотя боль стала моей спутницей, но боль от собственных рук приносила огромное удовольствие. Я была одержима дьяволом. Нечто вселялось в меня, я хотела есть. Я вгрызалась руку. Ампутация. Если я отрежу руку, я стану еще легче. Демон смеялся мне в сердце, выдавливая из него кровь. Я родилась демоноссей, таинственной и темной. Извини, дневник, мысли путаются. Я снова напилась. Единственное желание- лечь на постель обнаженной.
 
Анорексичка любит никотин
Пятница, 30 июня.
 Проснувшись сегодня утром я была озадачена тем, жива ли я или мертва.Я почувствовала страх, единственная человеческая эмоция волной окатывая меня сотнями ледяных игл.. Страх лишнего веса обострился, когда я встала на весы, и они прошептали, что я идеал. Улыбаюсь, достаю пачку. Снова сигареты - лучший способ ,чтобы отпраздновать праздник голода. Время давно перестало существовать для меня, оно растворилось в этой комнате. Если бы не дневник, я бы не узнала, что наступило лето. Я снова стояла у зеркала. Болезненный цвет кожи, сквозь которую просвечивали вены, каштановые волосы, слегка взлохмачены, темный макияж. Тоненькая фигура скелета, мальчишеская грудь. На мне была длинная синяя футболка, прикрывавшая тощие ляжки и колготки в крупную сетку. Я такая хрупкая, невесомая. Я- девочка бабочка.

Я чувствую, как бьется пульс в моем животе, когда сплю на нем. Эхо сердца настолько сильное, что я могу слышать его. Этот звук словно пробуждает во мне силы для войны с голодом. Не ешь, малышка, не ешь. Станешь, как все люди. Потеряешь свои тонкие ноги, как у паучка. Вот, что я слышу в голове. Вот что шепчут удары сердца.


Рецензии