Я улетаю завтра в семь

Я улетаю  завтра в семь.
Надолго? Этого не знаю.
Скорее, навсегда, совсем
твою улыбку я теряю. 

Тебе, бог видит, всё равно,
и, думаю, уже не больно.
Перечеркнула всё давно.
Что, на душе легко и вольно?

Да, время – наш привычный врач -
отыщет радости иные,
иль, как бестрепетный палач,
разрушит грёзы золотые.

Ты скажешь, в жизни проще всё.
И лет немного за плечами.
Но боль-то мы в себе несём.
И правде ложью отвечаем.

Гнетёт вопросов череда
но не ищу на них ответа.
Известно,  горе - не беда,
и песенка давно пропета.

И  улечу я завтра в семь.
Надолго? Этого не знаю.
А, если, навсегда? Совсем.
Ну, что при этом я теряю?

Тебя...

1963год
   


Рецензии
Геннадий,
это уже третье стихотворение у Вас читаю, тут сначала подумалось, что тяжеловато, штампы образов, рифмы облегченные, пока не дошла до конца стихотворения, которое как обрыв воспринимается: "Ну, что при этом я теряю?

Тебя..." И это "Тебя" подняло наверх все метания слов, чувств, оправданий, недоговоренности, осталась беда разлуки. Просто чудно Вы написали!

Спасибо!

Успехов, здоровья, находок.

Гукк Альвина   07.01.2016 18:02     Заявить о нарушении
Привет, Альвина. Это надо же, только - только прочитать твою рецензия, посланную Бог знает когда. Спасибо тебе за неё))) в искупление шлю новое стихотворение.

Мы целовались под тремя мостами.

Ты прошептала: «Слушай, милый мой,

тебе скажу я вот что, между нами,

ты скоро назовёшь меня женой.
Такая есть весёлая примета,

что стоит под мостами нам проплыть,

и никому уже на свете этом

нас ни за что вовек не разлучить».
Примета оплошала. К сожаленью,

по жизненной реке плыву один…

Я предлагаю вот что: в воскресенье

давай заплыв мы этот повторим?
Вновь проплывём под теми же мостами,

осенней, серо – синею Невой.

И я шепну на ушко, между нами,

Ты согласишься быть моей женой?



Геннадий Киселев   02.03.2018 21:32   Заявить о нарушении