Клуб Змея Искусителя-27

Первый роман из серии Summer
--------------------------------

Потом оказалось её тут ещё до начала тура стал дониматься один молодой поклонник гимнастики и весьма искусный ловелас и испортил ей дух перед соревнованиями. Третье место было заслуженным у гимнастки рвущейся в спорт и на высший пьедестал Моники ван Херц. Секрет успеха Риммы и Лары был конечно в новом состоянии духа и образа. Они буквально очаровали публику и жюри, но и старались в чёткости движений. Однако их грация была самая живая и натуральная. В городке их встречала большая делегация во главе с самим мэром городка господином Робертом фон Труммелем. Это было такое большое событие для маленького неприметного городка, что город гудел как улей.
– «Я очень счастлива за своих девочек. И я сейчас сделала одно, по-моему важное открытие. Эти девчонки, как Римма, Лара и Лесси тренировались больше для себя, а не для спорта. И выходит, что когда девочки тренируются для своего тела и фигуры и духа, то они добиваются больших успехов, чем те, кто стремится в большой спорт себя не жалея. Эти девочки тоже можно сказать себя не жалели, но старались для себя, чтоб понравиться мальчикам. Ведь спорт – это тоже культура женщины. Я так рада что они меня не подвели на туре!», - сказала в интервью местному Тиви, тренер по гимнастике Роза Манхольм и вскоре желающих заняться гимнастикой девчонок отбоя не было. И даже открыли пару любительских клубов. Однако в такие клубы пошли и парни, что хотели видеть своё тело атлетичным. Больше всего было шуток и смеха по части «пушистого ловеласа и совратителя», что выдала в интервью телевидению Римма, но ни все знали кого она имела ввиду. С появлением новой фазы духа немного поделились и девчонки. И Софи стала всё более разиться от других девчонок КЗИ, но её принимали как свою и не обращали внимание на её отклонения от круга артистичных натур. Софи же приударила за гимнастикой, тоже себя не жалея и стала изучать феномен успеха девчонок «змея» со стороны. С Нелли вышла иная история, её стал опекать и защищать Марек из борцов. Ещё тогда, когда они сидели в прихожей, Нелли тронула Марека своей доверчивостью и скромностью. Теперь ради такого парня Нелли старалась от души и была с ним очень трогательной, нежной и заботливой и это не могло его оставить равнодушным и он загорелся этой девчонкой. Первую же ночку в постели, он был с ней осторожен и обходителен, памятуя её переживание от насилия Крейга, она же наоборот была такая нежная и ласковая пытаясь понравиться Мареку, что он не смог забыть надолго этого акта секса. Её бывшего поклонника Марек отшил сразу, ибо и тот был сравнительно робким мальчишкой. 
– «Значит Нелли тебе нужна была для лёгкого постороннего развлечения? Какая то сучка Молли наговорила гадостей про Нелли твоим предкам, а ты правильный мамочкин сынок. Не видел какая она девчонка и не мог её отстоять? Тоже мне кавалер. Найди себе подругу из публичного дома, она более опытная», - говорил в баре у Нелли, Марек, для её ухажёра, когда тот за ней пришёл. Марек сказал ему веско, чтоб тот вообще забыл дорогу к Нелли. С тех пор мальчишка пропал, но ненадолго, ибо его как-то подловила Сильвия, знающая историю Нелли и развивающая идею о «кролике помимо питона» от Риммы. Такой пушистенький бы для экспериментов девчонкам пригодился. И вот однажды в скромном кафе.
– «Чего один скучаешь кавалер? Кофе в чашке прокиснет от такой тоски. Чего невеста на свидание не пришла, Ромео? Ко мне мой Ромбо тоже не пришёл, поэтому я тебя так понимаю. Может не будем кофе портить, возьмём по лёгкому винцу? Мне тоже душу хочется отвести за своего развратника», - подсела за столик брошенного Ромео, Сильвия и лукаво его осмотрела и тот немного растерявшись пожал плечами. Сильвия ему подмигнула мол не переживай.
– «Слушай Ромео, вот всё смотрю на тебя и смотрю, и думаю, а не сменить ли мне кавалера? Вроде мальчик из приличной семьи, не то что мой футболист», - продолжила пьесу под винцо Сильвия (разумеется оплатив заказ сама) и тот расширил глаза на Сильвию, какой мол футболист? И причём тут он. Но Сильвия, -
– «Тебе вообще какие девчонки по душе? Такая как я сойду в невесты? Скажи?»;
– «Ну... не знаю. Блондинки говорят глупые все, а брюнетки все горячие шибко», - начал было, теряясь в догадках Ромео, но Сильвия отмахнулась перебив его, - «Ну а ты сам как, парень или что? Одни говорят, другие треплются, а у тебя своя голова и представления имеются? Или ты тоже у других спрашивать будешь с какой девчонкой тебе ходить? Вот мой, его хоть дубась не прошибить, упрётся на своём и вот представь, как мне приходится с таким мучиться»; 
– «Ну, я горячих и упёртых не люблю. Наглых тоже или хитрых. Так нормальную девчонку, что спокойная была. И не трясла бы меня на дорогие подарки. А откуда тут у нас футболисты? Я чего-то о таких ещё не слышал? Или есть один», - решил хоть как поддержать свои мужские достоинства Ромео и Сильвия расхохоталась, но потом отмахнулась, мол это она про своё и затем спросила, -
– «Ну так ты мне и не ответил Ромео, такая как я тебя устраивает? Всё кругами ходишь. Ну я понимаю, что за раз девчонку не увидишь какая она есть. И всё же есть же первый взгляд, как говорят который и правильным бывает»;
– «Ну вроде ничего, хороша собой. Но так сразу не скажу. А вот ты чего на меня такого, всё смотришь? Тебе наверное другие парни больше подходят, крутые», - снова растерялся Ромео (так это прозвище к нему и прилипло) и Сильвия сказала, -
– «А ты знаешь голубок, какие эти крутые? Вот то и оно. Надоели, то нянчись с ним как с дитём, то не угодишь, то на свиданку не придёт – дела у него там какие-то. И всё чтоб по нему было, как он скажет. Девчонке наверное тоже свобода нужна чтоб она цвела, не так ли? Ты как сам считаешь? Надоели мне такие хуже горькой редьки, спокойного мальчишку хочется. Я же ещё молода»;
– «Ну спокойного, это я понимаю. А этих крутых и сам не пойму – чего они всё бесятся, всё им чего-то мало. Ну, если ты со мной хочешь, то тоже спокойной быть должна. А может тебе просто скучно и разыграть меня решила?», - не стал сразу соглашаться Ромео и Сильвия внимательно на него посмотрела, - «А девчонка – это не игра, в верю – ни верю. Я от тебя какие тогда гарантии иметь могу? Может ты завтра передумаешь и бросишь меня? Я конечно к тебе не под венец прошусь, но попробовать можно? Если ни веришь, то чао»; 
– «Ты что считаешь что я несерьёзный какой? У меня была девчонка и ещё две подружки есть, ну так правда... поболтать. Мне просто не идёт в голову, что ты такого как я хочешь. Попробовать конечно я за, только договоримся», - понял что идти на попятную зазорно для парня, отстрелялся Ромео и Сильвия, - «Ну вот и молодец, солнышко! Ещё и договоримся и наговоримся вволю и узнаем друг друга получше. А пока мне надо бежать по-моим девичьим делам. Чао!»;
Она поднялась не спеша и красуясь собой и потом нагнулась к нему и притянув его лицо, сладко поцеловала в губы и была такова. Теперь Сильвия была уверена, он ночами спать не станет, но её не забудет. Но она решила не давать ему очнуться.
– «Вау! Привет Сильвия! А это кто твой кабальеро? Ловкого ты себе нашла!», - встречает на улице Марта, Сильвию, которая тащит за руку бедного Ромео и тот только хлопает глазами не успев ничего понять. И Сильвия отвечает ей, -
– «Привет сорока! И чего, отличный жених! Таких ещё поискать надо. А ты чего, так и накручиваешь хвост своему Герману? Или уже к Феликсу ускакала?»;
– «Да уж, такого как у тебя, точно поискать ещё надо! Может мне по старой дружбе уступишь? А Герман что? Ты же его знаешь зануду. И тоже нашла кого помянуть – Феликса? У меня запросы возросли. Так как насчёт этого кролика?», - ловко отстрелялась дворовая подружка Марта, и Сильвии обернулась на своего, - «Где ты видишь тут кролика? Это лев! Сказала бы уж сразу что ревнуешь»;
И Сильвия потащила за руку Ромео дальше, а Марта хохотала вослед до коликов.
– «Вот же дура девчонка правда? Она всегда хохочет и так всю жизнь прохохочет и без настоящего жениха останется. Поддеть меня хотела, сорока», - заботливо пояснила Сильвия для Ромео, когда они отошли подальше. Тот лишь кивнул головой, не зная как реагировать. Наконец Сильвия притащила его к салону, купила ему банку пива и усадила на скамейку, велев ждать, как верного пса, разве что не привязав за поводок и порисовавшись перед ним с милыми глазками, заявила, -
– «Жди меня тут моё солнышко. Ты же хочешь чтоб невеста была красивая»;
И упорхнула в дверь дамского салона. Тут подрабатывала Лесси и они стали шептаться как дальше обрабатывать Кролика Ромео, чтоб мех не подпортить. Лесси помогла ей подвести макияж лица и нашла во что приодеться вплоть до белья.
– «Ну и как я, твоя принцесса? Лучше чем была? Ты же умеешь ценить девчонок!», - явилась из салона Сильвия рисуясь и крутясь перед Ромео и тот аж встал открыв рот, но Сильвия не дала ему вымолвить и звука и потащила дальше. Затем поймала такси и они и были таковы. Такси затормозило у одного окраинного дома.
– «Обживайся в этой берлоге мой медвежонок, она сегодня в нашем распоряжении. А я сейчас сервирую стол и изобрету чем задобрить твой желудок», - затащила Ромео в особнячок Сильвия, оставив его одного озираться, сама ускакав на кухню. Потом они посидели за столом и Сильвия ушла в другую комнату.   
– «Ну, слушай дружок, нам ведь не пятнадцать лет, когда тайком дарили поцелуйчики мальчишкам по тёмным углам. Как ты не понимаешь, что самые откровенные отношения в амурах, тогда сразу видно каков парень и какова его пассия. Я ведь не тащу тебя в кровать трахаться как кролики. Ты ещё я вижу так и не понял почему я тебя выбрала. Но ничего сейчас это и разъясним», - ответила на укор во взгляде Ромео, когда Сильвия вышла в воздушном пеньюаре, который почти не скрывал её тела в нижнем белье.


Рецензии