Снежный сонет

Какая-то нездешняя тоска
  Мне сердце беспокойное сжимала.
Метель в саду сугробы наметала,
  Её круженью не было конца!

Как бесконечна эта круговерть
  Из дней,  ночей и страшных сновидений.
Мне кажется,  что тьма полна видений.
  Окно замёрзло... Некуда смотреть...

Заколдовала окна мне зима.
  Причудливо узоры рисовала,
Свой мир волшебной кистью создавала.
   Как мастер,  позолоту нанесла.

Живу теперь у той зимы в плену:
    Где сон?  Где явь?  Я нынче не пойму...





 Иллюстрация  -  Художник Кристиан Бирмингем.


Рецензии
Да, мистические образы! Так все и вижу... И сама бываю заворожена метелью, особенно ночью.

Яна Курченко   16.01.2016 15:03     Заявить о нарушении
Мы точно, Яна, находимся на одной волне...Я чувствую тоже...Спасибо за понимание и замечательный отзыв. Благодарная.

Елена Жукова-Желенина   16.01.2016 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.