Глава 11 Знакомства и сплетни

На следующий день произошло интересное событие.
За окном светило солнце, и вообще была замечательная погода. Уже наступил полдень и ученицы потянулись в столовую, а заодно и я.
Сидя за столом, краем уха услышал обрывок разговора:
-... Шинаноно Табане, - с гордым видом заявила одна из, видимо, споривших.
- Что? Ты, сестра Шинаноно?.. - Я чуть чаем не подавался! У гения Табане есть сестра?!
-... ты уж прости. - Извинился между делом мужской голос. А посмотрев туда... Ба, знакомые все лица! Это ж Оримура - тот самый единственный, кроме меня, здесь парень. А напротив та самая девушка с бокеном. Ну, уже без него. И рядом с ними стояла неизвестная мне студентка старших курсов.
Как понял? Поговорив с той самой девушкой в коридоре, узнал много нового, например, пару советов, несколько сплетен и новостей. Ну и основные вещи по Академии - расписание там, предметы и вот, градацию по годам обучения. На шее ученицы носили ленты, а от горла вниз по рукавам были полосы того же цвета.
И вот, у этой студентки были полосы и лента красного цвета. Может, второй или третьей год? И она, недовольно взглянув на соседку Ичики, недовольно отвернулась и ушла. Интересно, что они не поделили?
Только хотел заговорить с ними, как:
- Хоки, я... - начал было Оримура, но та, не произнеся ни слова, вскочила и почти побежала на выход. Посмотрев ей вслед, он вздохнул, собрал свой и её поднос и пошёл туда же. Вот и поговорили...

Вечером ко мне постучали. Открыв увидел вчерашнюю девушку с небольшой коробкой 30 на 30. Она была в штанах и небольшой маечке.
- Привет, а-ре... а-рик... - пару раз запнулась она и замолчала она. Видимо, моё имя в Японии не сильно распространено.
- Можно просто Саша, - напомнил я. Где-то я её уже видел...
- Ладно, ещё раз привет! Меня зовут Нара Маи. - Точно! Это же она сегодня первой представлялась. - Я пришла поприветствовать нового соседа. Сама живу в 1027. Позаботься обо мне! - и традиционный поклон.
- А? Да! И ты позаботься обо мне! - торопливо попросил я.
- Это тебе! - И, покраснев, протягивает эту коробку. - Я готовила, и немного осталось, вот. Давай вместе перекусим? - предложила она.
- Мм? Ну давай.
В коробке оказались различные бутерброды или, как их тут называют, сэндвичи.
У нас завязался разговор. Говорили о всяком: своих увлечениях, Академии и новостях. И тут Нара меня удивила.
- Ты ведь помнишь Оримуру Ичико?
- Да, мы ж вчера его видели.
- Представляешь, он живёт в 1025-ой. - Выпалила она.
- Да ладно? - покосился на стену комнаты. - Я думал там живёт та, в спортивном костюме. Их что, вместе поселили?!
- Ага, - ухмыльнулась Маи. - А ещё, слышал сегодняшнюю новость?
- Какую? - Вроде ж ничего такого не происходило?
- У Ичики дуэль в следующий понедельник! И не с кем нибудь, а с будущим представителем страны!
- И когда успел? - пробормотал, и спросил:
- А кто такой Представитель?
- Ты и этого не знаешь?! - уставилась на меня она.
- Миу, - Улыбнулся я. Она разрешила называть себя так. - Ещё недавно я хотел поступить в какой нибудь технический ВУЗ и лишь мечтал о втором отделении Академии. Поэтому и не увлекался реалиями жизни и быта пилота ИСа.
- Ну слушай. Представитель страны, как следует из названия, будет выступать на международных соревнованиях. То есть, это один из наиболее обученных пилотов и он будет бороться за звание лучшего.
- Понятно... Подожди! Ичико, как и я, активировал Небесный Доспех незадолго до начала обучения. И у него дуэль с представителем?
- В этом то и суть! Поэтому все ждут не дождутся этой битвы. Сесилия Олькотт, так её зовут - будущий представитель Англии. А он - новичок, да ещё и парень. Ой, ты только не обижайся! Я ничего не имею против парней, совсем даже наоборот! Ай-ай-ай!! - Замахала она руками, покраснев до кончиков ушей. - Я совсем не это имела ввиду! Я, ну, это... вот... в общем... - Под конец она совсем скатилась в бормотание.
Повисла неловкая пауза и каждый думал о своём. Посмотрел на часы, висящие на стене. Проследив за моим взглядом, Маи тоже увидела время.
- Бли-ин! Уже без пяти десять, скоро отбой! Ну и заболтались мы, уже спать пора!
- Да уж, хорошо поговорили. Ну что, пока? - А казалось, только начали.
- Да-да, пора расходится. Значит, до завтра?
- До завтра. - Проводив её до двери, закрыл и лёг на кровать.
Вот и первое знакомство. Будет хоть с кем поговорить в свободное время. С этими мыслями и заснул.

***

А на Академию уже давно опустилась ночь.
Многие, и ученицы и учителя уже видели сны. Но были и те, кто не спал. Была парочка админов, пишущих новые сплетни в свои чаты; в одной из комнат ворочилась в обнимку с подушкой студентка, переживая о так смущающем разговоре, который недавно закончился и она очень боялась, что её бывший собеседник её не так понял; в другую, через одну от этой, только сейчас зашёл второй на всё учебное заведение парень и, даже не раздеваясь, рухнул в свою кровать, сразу же заснув от усталости, накопленной за день; минутную тишину здесь же нарушила его соседка, которая в отличии от соседа, сделала все приготовления и, перед сном, взглянув и по-доброму улыбнувшись парню напротив, заснула.
А на Академию уже давно опустилась ночь...


Рецензии