Странное происшествие на Конгрессе Дураков

СТРАННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ НА КОНГРЕССЕ ДУРАКОВ. КТО ЧТО ДУМАЕТ,ДРУЗЬЯ?

Сейчас расскажу странную историю,которая произошла со мной на Конгрессе Дураков...
Это была вечеринка в гостинице для артистов цирка на Фонтанке в рамках культурного форума в Петербурге...
16 декабря вечером... мне надо было на поезд на пресс-конференцию Путина 17 декабря, а до нее зашёл на это мероприятие,указанное в официальном буклете культфорума... у меня был бейдж,который позволял мне присутствовать на всех и на этом событии... клоуны веселились дико...
везде ходили мимы,клооуны, клоунессы,играл джаз, все шутили... на входе на вечеринку всем ставили штамп Конгресса Дураков,поставили и мне два штампа...один штамп хотели поставить на лоб, но я с трудом отвертелся... мне взамен оголили живот и зашамповали)))
Сразу заявил девушке ,которая держала в руках банку с искусственным мозгом, что мечтал всю жизнь стать академиком Академии Дураков,в которую принимают на этом Конгрессе. И спросил, что для этого надо? Она сказала, что надо погасить мой бейдж участника Культфорума. Что я подхожу для Академии Дураков...
Клоунесса поставила штамп на мой бейдж. Но я для пущей верности попросил какого-то знаменитого клоуна заверить бейдж своей подписью. Что и сделал Александр Фиш собственной персоной...
Тут начался общий танец, вечеринка почти началась, туда понесли уже фрукты,бутылки вина, стали прибывать самые известные иностранные клоуны.

Внезапно кто-то приник к моей спине.Девушка в очках с внешностью отличницы по математике тихо стала говорить мне следующее: Вы попали в ужасную тоталитарную секту,мне с трудом удалось отсюда выбраться... это страшные люди под видом клоунов... срочно уходите...Вы клоун,так помогите мне пройти на вечеринку,спрячьте меня в своих трусах,Вы же клоун...
Естественно, воспринял всё как продолжение розыгрыша,весело ответил ей,что специализируюсь на внедрении в секты, что для меня это прямо подарок небес... В шутку посоветовал ей пройти в подсобное помещение и переодеться ...
Все продолжали танцевать,смеяться,кружиться в танце... Девушка вышла в наряде клоунессы и стала снова со мной танцевать... Она попробовала пройти на вечеринку, но , странное дело, клоуны преградили ей дорогу... Она снова вернулась ко мне, в этот момент вышла ещё одна девушка,которая стала оттаскивать её к выходу... Шоу продолжается... Подумал я. И тут ко мне подошла эта последняя девушка и так строго меня стала спрашивать: кто я такой? что я здесь делаю?
Вообщем, ситуация резко похолодела, от нее шёл запах агрессии... Ответил,смеясь, что осуществил наконец свою мечту о звании академика Дураков... сказал, что это у вас, такие игры в сектанов? А кто высщий Бог? Смех?
Сказал, что двойник Тима Рота и специалист по лжи. Она не та,за кого себя выдаёт...
Она натянуто улыбнулась...подумал,что уже не смешно... и прошёл веселиться на вечеринку вместе с пакетом,где у меня были материалы для Москвы... в полутёмной комнате,где играла музыка и все весело общались уже почти забыл о происшествии и собирался уходить...Но вдруг появилась сначала клоунесса,которая донимала меня вопросами о записывающем устройстве в пакете, а после неё и вовсе отмороженная конкретно девушка. Которая с ледяным выражением лица сквозь зубы процедила,что мне надо срочно покинуть место Конгресса Дураков и идти вслед за ней... Похоже она была на выдрессированную охранницу.
Обращал на себя внимание клоунской массы и гостей Конгресса восклицаниями: смотрите , новоиспечённого академика уже изгоняют из академии... Все улыбались,смеялся и я... А у девушки как заговорщик спросил: это у вас такая инициация, процедура посвящения? И подмигнул. Сначала ставите штамп на живот, а затем прогоняете?! Она закивала в ответ. Юля.Так её звали. У вас действительно дурацкие правила... Вот,что сказал Юле,когда мы уже прошли в другую комнату. Юля предложила мне всё время вечеринки пробыть с ней... А мне надо было спешить на поезд в Москву..."Ваша фамилия,наверное,дуракова??". Сказал Юле, она от двери помахала мне ручкой... Теперь буду требовать выдать мне удостоверение академика Дураков ,так как сумел выполнить все воистину дурацкие правила...
Напишу Открытое письмо Полунину.
Всем здоровья! 

Дополнение.

В самые кровавые дни своей жизни, во время казней стрельцов, во время казней по делу о мнимом заговоре царевича Алексея, Петр всегда устраивал кощунственные игрища Всешутейшего Собора. Только кончились изуверские казни мнимых соучастников царевича Алексея, как в Преображенском селе было устроено торжество по случаю облачения нового Папы Всешутейшего Собора Петра Бутурлина в ризы и митру по образу патриарших. На этом кощунственном сборище присутствовал и местоблюститель Патриаршего Престола Феофан Прокопович. Присутствовал он часто и на других сборищах Всешутейшего Собора. И в этой непристойной, кощунственной обстановке обсуждал с Петром проекты замены патриаршества Синодом.

Борис Башилов "Робеспьер на троне".


Рецензии