Кэтсу

Кэтсу учился в начальной школе, возвращаясь домой он переходил через пешеходный переход, на огромной скорости неслась машина. Кэтсу заметил её когда был на 1 половине пешеходного перехода, водитель не мог затормозить на такой скорости. Как вдруг все вокруг остановилось и все покрасилось в серый цвет. Все что раньше имело цвет стало серым и неподвижным. Кэтсу подумал что это сон и ущипнув себя ему стало больно. Он все равно не понимал что происходит. Он отошол на другую сторону пешехода, как вдруг все снова обрело цвет и все зашевелилось. Тот водитель на огромной скорости пронёсся прямо и Кэтсу непонятным образом спасся от машины. Кэтсу был в шоке, как такое может быть ? Время остановилось или же я стал настолько быстр что время не успевало за мной( думал он про себя всю дорогу домой) На следующее утро было все как обычно, ничего особенного и так ничего не происходило до 8 класса. Когда Кэтсу перешёл в 8 класс он уже совсем и забыл о том что произошло в начальных классах. Ему было не до этого, он готовился к сдачи всех экзаменов . Однажды Кэтсу задержали до позднего времени время было 22:30. Он побежал домой быстрее иначе если ещё на 30 минут задержаться, то его могут полицейские взять по причине : после 23:00 несовершеннолетние не должны находиться на улице, а должны сидеть дома. Кэтсу бежал со всех ног, он уже почти был у подъезда , как вдруг к нему подошли гопники с ножами и попросили мобилу, деньги и прочие драгоценности. Кэтсу занимался борьбой и он мог постоять за себя, но против 3 да ещё и с ножами, это было невозможно для него. Кэтсу хотел убежать, но его один из гопников схватил и держал за руку. Кэтсу решил постоять за себя. Он схватил его обоими руками и кинул через бедро, ударил ему по лицу и взял его нож, но уже перед его лицом гопник уже замахивал нож и нож почти был у его лица. Кэтсу думал : ну вот мне и конец сейчас меня убьют, прощай мир,друзья, мама,папа и родные. Как вдруг опять все вокруг стало серым, как тогда в начальных классах. Гопники застыли. И перед Кэтсу появились мужчина и женщина. Они были цветными. Они представились, мужчину звали Томайо, а женщину Мегуми.
Томайо: слушай нас внимательно, я замедлил вокруг тебя время.
Мегуми: Что бы спасти тебя от смерти
Томайо: Поэтому я тебе дам 10 попыток замедлить время, после использования 10 попыток, я сотру тебе память и ты будешь жить как жил.
Мегуми: используй попытки в критических положениях.
Томайо: Сейчас ты окажешься дома и эти гопники забудут все что тут произошло.
Кэтсу: У меня остался один вопрос, кто вы боги ?
Мегуми: мы твои ангелы хранители.

На этом беседа была окончена и Кэтсу уже был дома в кровати. И рядом с ним лежала записка, в ней было написано:
Что бы использовать свою способность, тебе нужно будет сказать слово: Кхэнт. И тогда время вокруг остановиться.

На следующее утро Кэтсу проснулся, он помнил что было вчера вечером. И поэтому он заварил себе кофе и начал думать: Так, у меня в руках такая сила, лучше её не тратить на пустяки, а на критические случаи.
Хотя, подумал он: раз я обладаю такой силой, то я могу стать богатым, счастливым.
Кэтсу придумал план как на тесте списать ответы. Когда наступил день теста он пришёл в класс, там сидели остальные ученики и учитель за столом. Когда начался тест, Кэтсу про себя сказал "Кхэнт" И время вокруг остановилось и снова все стало серым. Кэтсу побежал к учительскому столу, там лежали все ответы, Кэтсу взял лист, ведь он был вне времени и мог брать, бить, рвать и т.д.
Записав все ответы он записал их в тест. День теста закончился, у Кэтсу осталось 9 попыток. На следующий день классный руководитель огласил итоги тестов, у Кэтсу по всем предметам 100/100 баллов. Этот тест откроет ему множество путей в разные учебные заведения.

Кэтсу перешёл в университет на 1 курс, Кэтсу учился хорошо, но в основном вместо лекций который говорил учитель, он придумывал планы как выйти в политику и заполучить власть, чтобы он мог очистить все зло на планете(бандиты, мафии,гопники и прочее зло). Кэтсу продумал весь план, он хотел доучиться до 4 курса, а потом сдав тесты обратиться к учителю, этот учитель имел связи с другом, который знаком с мэром. Этот учитель пообещал их познакомить с мэром и тот бы устроил его на работу
С этими мыслями закончился 1 курс и начался 2 курс. Сегодня у него на столе лежала любовная записка, там было написано:
Кэтсу, я тебя люблю!
Я о своих чувствах давно хотела написать, но мне было как то страшно, а вдруг ты мне откажешь, если тебе не трудно, прийти к 20:00 за твой дом.

После этой записки Кэтсу посмотрел на время, время было 15:20. Отложил эту записку в карман и пошёл на следующую пару. После уроков, Кэтсу пошёл домой . Вернувшись домой он решил по интересоваться кто такие Мегуми и Томайо, он вбил в поисковике имена ангелов хранителей, в интернете нашлось 3 более возможных вариантов. 1) Они злые ангелы, которые делают человека несчастным. 2) Люди которых бог признал и подарил им силу. 3) Святые Ангелы, которые служили Дьяволу и докладывали ему все о планах бога.
Эти варианты удивили Кэтсу, посмотрев на время он быстро оделся и пошёл за свой дом(19:55). Кэтсу пришёл за дом, а там стоял его однокурсник, Кэтсу спросил у него что он тут делает, а он ему ответил:
Вообще то надо сказать привет, а потом уже задавать вопросы, меня зовут Ясуко. Я тебе хочу сказать, тебе стоит быть осторожнее, а то случиться что нибудь, на твоём месте с такой силой сюда бы не пришёл. (Удар в спину), вот видишь, я тебе о чем и говорю, будь осторожнее. Кэтсу, я тоже обладаю такой силой, но в отличие от тебя, я не имею ограничений в её использовании. То есть я мог тебя сейчас убить, но не стал, мне интересно как ты будешь сражаться против меня, да я бросаю тебе вызов, но чтобы все было честно, я буду использовать свою силу максимум 2 раза в неделю, то есть теперь у тебя больше шансов. Кэтсу отрехнувшись сказал: Да используйте свою силу сколько влезет, не нужны ограничения, я тебя выиграю честным путём!
Ясуко: Тебе меня не победить, твои слова лешены логики! Я могу использовать неограниченное количество своей способности, а ты экономишь, так как у тебя осталось 9 попыток.
Кэтсу: Я же не просто так эти слова заявил, у меня есть план, будь начеку!
И разошлись они после слов Кэтсу.
Кэтсу всю ночь думал над планом и в конце концов после 6 часов раздумий пришёл к одной мысли. После чего посмотрев на часы Кэтсу лег спать.
Проснувшись Кэтсу побежал со всех ног реализовывать план. Расставив скрытые камеры по всему университету, Кэтсу попросил одного из однокурсника помочь помочь ему.
Однокурсник ждал его у входа с рогаткой, когда Ясуко вошёл в него полетели водяные шарики, и очевидно что он использовал способность, камеры все это записали, реакция его была отличной, скорость использования способности невероятная и благодаря этой съёмки, мы выяснили что Ясуко не говорил слово "Кхэнт", то есть у него есть другой метод использования заклинания или он может мысленно использовать способность.
После просмотра этой съемки, Кэтсу решил поступить таким образом, взяв бумагу и облив Силитрием и настрогав головок от спичек он положил эту бумагу под парту Ясуко когда начался урок, он кинул спичку и благодаря Силитрию, пошла дымовая завеса.
Ясуко конечно же использовал свою способность, Кэтсу тоже использовал свою способность, крикнув слово "Кхэнт", как Кэтсу и предполагал, они оба находились вне времени, он наблюдал за Ясуко, когда тот искал откуда идёт источник дыма, Кэтсу решил попробовать кое что, Кэтсу быстро подбежал и кинул через бедро Ясуко, после чего он схватил его руки и ноги, чтобы он не мог двигаться.
Ясуко: Так вот кто зачинщик этой дымовой завесы, я мог бы и догадаться что это ты, хотя я и не думал о тебе.
Ясуко не мог остановить действие способности, потому что если бы
Он остановил действие способности, то он бы мог делать с ним что хочет. Поэтому Ясуко придумал план, в его кармане был телефон, он мог до него дотянуться и вытащив телефон он с не большим размахом кинул его на парту, проскальзив на парте маленький отрезок, телефон упал на пол где лежала его ручка, ручка прокатилась к Кэтсу, Кэтсу взял её и сказал:
Кэтсу: ты думал я её не замечу, ахахах, наивный, а сейчас тебя постигнет кара.
Кэтсу нажал на колпачок ручки, как вдруг его ударило током, это была ручка для розыгрышей, Кэтсу от испуга ослабил хватку и Ясуко без проблем завалил его и от бежал, взяв стул в руки он кинул его в Кэтсу. Кэтсу лежал на полу взявшись за живот, стул ему прилетел в живот, тогда Ясуко полез к себе в портфель и достал от туда циркуль, Кэтсу встал через силу и побежал, не далеко убежав он заметил что истекает кровью и от испуга он чуть ли не заорал на всю школу, но вовремя закрыл рот рукой. Кэтсу ещё 2.5 часа ждал на 2 этаже школы, после чего он сказал "Кхэнт" и вернулся в нормальный мир, он до сих пор истекал кровью и первым же делом он побежал к медсестре. После чего его отпустили домой, впрочем все обошлось Кэтсу жив, и он понял для себя одно, противник то не хухры мухры, он силён и умен, способен его без жалости убить. Тогда Кэтсу начал готовить планы по страшнее и опаснее для его жизни.


Рецензии