Немного улыбки

     При встрече внучка так сильно дедушку обняла , что он воскликнул:

            - Потише, а-то задушишь!

            - А я свою мамочку так сильно-сильно люблю, что всегда хочу ее
              задушить, - ответила маленькая Катя.


                х   х   х


            - Папа, зачем собаке хвост? - спросил Вовочка.

            - Затем, чтобы вилять.

            - Значит, у мамы тоже есть хвост?

            - Что за глупые вопросы? - удивился отец.

            - А почему, когда пришел водопроводчик и мама ему приветливо

              заулыбалась, пригласила войти, ты пробурчал:

            - "Вот уже и хвостом завиляла!"


                х   х   х


     Девушка познакомилась с адвокатом:

            - Скажите, а у вас бывали случаи в практике, когда вы старались
              найти смягчающие обстоятельства даже для самого ярого приступ-
              ника?

            - А как же? Я же адвокат. Это моя работа. Вот тебе пример:

              Пока сын сидел в тюрьме за убийство, его старые родители
              выписали его из квартиры, а когда он вернулся, то зарубил их
              обеих топором.

            - Разве можно такого защищать? - спросила девушка.

            - А как же? Я же адвокат!
            
            - Граждане судьи! Кого мы судим? Мы же сироту судим,- прозвучал

              аргумент смягчающих обстоятельств.

                х   х   х


       Проезжая мимо ГАИ на красный свет, блондинка хотела сделать жест,
       высунув средний палец в открытое окно с криком: " Yes!"... но так
       напряглась, что вывихнула его в двух местах.


                х   х   х


       Встретились две подруги:

              - Свет, что с тобой? Ты же вся в грязи и в колючках. Где ты их
                нацепляла?

              - Не говори, муж мой вообще уже оборзел. Ну, не ночевала я два
                дня дома, так он такое устроил. Все орал: "Я выброшу тебя из
                сердца! Короче, он меня бросил.

              - Ушел, что-ли?

              - Да нет - бросил с балкона второго этажа.

              - Садист! И как ты могла жить с таким человеком, чтобы вот из-за
                такой ерунды и такое.


Рецензии