Охота на ворон

   Моя собака не умеет читать. Это грустно. Потому, что в вопросах чтения ей никогда меня не понять. На улице - минус двадцать. Какие уж тут танцы, как справедливо заметила Земфира , но... Карма хочет гулять, а я читаю книгу Славы Сэ. И не могу оторваться. Он как-то в этот раз много написал. Тоже ,видать, зима, морозы, а собаки у него нету. И он сидит дома и строчит, строчит. Понял романтичный сантехник, что краткость - враг гонорара, хотя на его талант это не влияет. Хорошо пишет. Фиг оторвешься.

   Карма взвыла так, что даже Эльза Кох прослезилась бы. У меня проснулась совесть и ,волевым усилием, я за сорок пять секунд оделась, взяла пакетик с нарезанным сыром и помчалась гулять с собакой. Карме мороз нипочем. Она в шерсти вся. И бежит все время куда то. Я ковыляю следом.Она гоняется за птицами и радуется, что не может их догнать. Они разгоняются и улетают к холодному январскому солнцу.

   Периодически Карма смотрит на меня - пора подать команду и потом, когда она эту команду выполнит, дать вкусняшку - кусочек сыра. Я так и не поняла, в какой момент мы поменялись ролями - теперь инициатива исходит от неё, то есть она решает, когда мне приказать" Ко мне" или " Голос".
   Она прерывает погоню за коварными воронами,оборачивается и требовательно смотрит на меня. Потом смотрит любящим взглядом, потом умоляюшим. И я сдаюсь :"Карма, ко мне!" - командую я, и эта нахалка несётся, как вихрь за сыром.

   Мы плетемся домой. У меня замерзли даже глаза, а Карма довольная резво трусит впереди, подбегая ко мне, за остатками сыра. Прогулка окончена. Я могу вернуться к Славе в тепло. Как же он много в этот раз написал. Но оторваться я не могу. Ни извержение вулкана , ни бомбежка , ни пожар не оторвут меня от книги. Впрочем, это устаревшая информация. Стоит моей шерстяной красавице заскулить, и я, как солдат - пока горит спичка, одеваюсь, хватаю поводок и в мороз в сумерки гулять.

   В этот раз Карма была задумчива и послушна. Это и усыпило мою бдительность. И пока я поднимала упавшую варежку, моя собака растворилась в ранних сумерках.Я ,тщетно, срывая голос, звала ее, оббежала весь посёлок. Отчаянье придавало мне силы. Но Кармы не было нигде.

   В голове разворачивались фильмы ужасов- она заблудилась и ее растерзали бродячие собаки! Нет! Ее поймали живодеры и сняли шкуру, потом сшили шубу и продали. И какая то гадина ходит в шубе из моей Кармачки.
   Когда я промерзла уже окончательно, я истерично крикнула из последних сил: "Карма"! И уже собралась уйти в тепло, но тут родной собачий силуэт нарисовался на горизонте.
   Она грациозно бежала домой. Я разглядела что то чёрное у неё в пасти." Капец! Она проголодалась и напала на одинокого дачника! Сьела его. Одна шапка осталась!" Карма подбежала совсем близко и я попыталась отнять шапку. Но это была не шапка. Это было воронье крыло.

   Я опять растерялась, а Карма, не мешкая , юркнула в вольер, спряталась в будку и все мои попытки отнять крыло, были тщетны. " Там миллиарды микробов и паразитов! Ты отравишься и умрёшь!"- орала я, но наглый хруст мелкими вороньими косточками был мне ответом. Наверное от переизбытка эмоций, мне хотелось и плакать и смеяться одновременно. Я назвала Карму сукиной дочкой и пошла в дом. На пороге оглянулась - Карма смотрела мне вслед ухмыляясь так нагло, как будто всю жизнь занималась унижением людей.

   Дома я час оттаивала, потом дочитала оставшиеся три страницы " Евы" и уснула.
Наутро потеплело и мы гуляли долго и с удовольствием. Карма занималась исключительно моей дрессировкой. К воронам интерес у неё пропал. Невкусные и жилистые летуньи! Фу!


Рецензии
Хороший рассказ. Думается, правдивый.

Жила у нас дворняга Булка, страстная охотница. Бежит как-то домой, несёт в зубах птичку. И в тот момент, когда перепрыгивала канаву, хватку, видимо, ослабила. Птичка из пасти выпала, крыльями отчаянно замахала и улетела. Булка от расстройства на попу села, долго беглянку глазами провожала, лапой махнула и побрела в будку спать. Так что насчёт вороны верю.

Удачи!

Стасик Мармеладов   07.12.2016 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Ханина   07.12.2016 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.