Охота на ворон
Карма взвыла так, что даже Эльза Кох прослезилась бы. У меня проснулась совесть и ,волевым усилием, я за сорок пять секунд оделась, взяла пакетик с нарезанным сыром и помчалась гулять с собакой. Карме мороз нипочем. Она в шерсти вся. И бежит все время куда то. Я ковыляю следом.Она гоняется за птицами и радуется, что не может их догнать. Они разгоняются и улетают к холодному январскому солнцу.
Периодически Карма смотрит на меня - пора подать команду и потом, когда она эту команду выполнит, дать вкусняшку - кусочек сыра. Я так и не поняла, в какой момент мы поменялись ролями - теперь инициатива исходит от неё, то есть она решает, когда мне приказать" Ко мне" или " Голос".
Она прерывает погоню за коварными воронами,оборачивается и требовательно смотрит на меня. Потом смотрит любящим взглядом, потом умоляюшим. И я сдаюсь :"Карма, ко мне!" - командую я, и эта нахалка несётся, как вихрь за сыром.
Мы плетемся домой. У меня замерзли даже глаза, а Карма довольная резво трусит впереди, подбегая ко мне, за остатками сыра. Прогулка окончена. Я могу вернуться к Славе в тепло. Как же он много в этот раз написал. Но оторваться я не могу. Ни извержение вулкана , ни бомбежка , ни пожар не оторвут меня от книги. Впрочем, это устаревшая информация. Стоит моей шерстяной красавице заскулить, и я, как солдат - пока горит спичка, одеваюсь, хватаю поводок и в мороз в сумерки гулять.
В этот раз Карма была задумчива и послушна. Это и усыпило мою бдительность. И пока я поднимала упавшую варежку, моя собака растворилась в ранних сумерках.Я ,тщетно, срывая голос, звала ее, оббежала весь посёлок. Отчаянье придавало мне силы. Но Кармы не было нигде.
В голове разворачивались фильмы ужасов- она заблудилась и ее растерзали бродячие собаки! Нет! Ее поймали живодеры и сняли шкуру, потом сшили шубу и продали. И какая то гадина ходит в шубе из моей Кармачки.
Когда я промерзла уже окончательно, я истерично крикнула из последних сил: "Карма"! И уже собралась уйти в тепло, но тут родной собачий силуэт нарисовался на горизонте.
Она грациозно бежала домой. Я разглядела что то чёрное у неё в пасти." Капец! Она проголодалась и напала на одинокого дачника! Сьела его. Одна шапка осталась!" Карма подбежала совсем близко и я попыталась отнять шапку. Но это была не шапка. Это было воронье крыло.
Я опять растерялась, а Карма, не мешкая , юркнула в вольер, спряталась в будку и все мои попытки отнять крыло, были тщетны. " Там миллиарды микробов и паразитов! Ты отравишься и умрёшь!"- орала я, но наглый хруст мелкими вороньими косточками был мне ответом. Наверное от переизбытка эмоций, мне хотелось и плакать и смеяться одновременно. Я назвала Карму сукиной дочкой и пошла в дом. На пороге оглянулась - Карма смотрела мне вслед ухмыляясь так нагло, как будто всю жизнь занималась унижением людей.
Дома я час оттаивала, потом дочитала оставшиеся три страницы " Евы" и уснула.
Наутро потеплело и мы гуляли долго и с удовольствием. Карма занималась исключительно моей дрессировкой. К воронам интерес у неё пропал. Невкусные и жилистые летуньи! Фу!
Свидетельство о публикации №216010400824
Жила у нас дворняга Булка, страстная охотница. Бежит как-то домой, несёт в зубах птичку. И в тот момент, когда перепрыгивала канаву, хватку, видимо, ослабила. Птичка из пасти выпала, крыльями отчаянно замахала и улетела. Булка от расстройства на попу села, долго беглянку глазами провожала, лапой махнула и побрела в будку спать. Так что насчёт вороны верю.
Удачи!
Стасик Мармеладов 07.12.2016 13:46 Заявить о нарушении