Не понять меня многим из вас...

Не понять меня многим из вас,
Потому как я мыслю иначе.
Не похожа на вас я сейчас -
Что внутри и что внешне - богаче.

Отличаясь всегда от других,
Я боялась стать чуть хоть похожей
На прохожих, на близких людей,
Но ведь близкий - не значит такой же.

Среди вас жить бывает мне трудно:
Что вы делаете понимать.
Здесь вы правите, говоря нудно:
Как мне думать, за кем повторять.

Я всегда была против: системы,
Ярлыков и предубеждений,
Про устойчивые идеалы
Предрассудков и убеждений.

Никогда не любила я фальши,
Что используют люди в словах,
А сама надевала я маски,
Чтобы скрыться хотя бы во снах.



2016


Рецензии
Все носят маски и каждый по своему уникален, но... да... Вы правы... люди подобны стаду, так стремятся чтобы выровнять себя под одну планку, что делает их только жалкими... а самое смешное то, что страдают те, кто не хочет ровняться и имеет свою точку зрения, что делает человека частично одиноким, ведь немного людей найдется, которые со смелостью будут поддерживать во всем. Даже в хаосе есть свой порядок. Грустно, но и заставляет задуматься над многим))) Хороший стих))

Окси Ген   07.08.2016 12:08     Заявить о нарушении
Верные слова)Спасибо!

Филиппа Джонс   07.08.2016 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.