Дневник заядлой наркоманки 1

21(или 24) декабря.
Почему мне кажется, что я... не существую!? Сегодня я сидела на чердаке и читала. Что может читать заядлая наркоманка? Я читаю в основном мрачные книжки. Ну так вот, читаю, и тут заходит мама. И говорит, что пришёл Джонс. Я вся подалась вперёд и чуть не заревела. Джонс!? Но он же умер? Как?

Я одела халат и спустилась. Джонс - мой старый друг-наркоман. Он меня подсадил на галлюциногены. Хотя я предпочитаю транквилизаторы. И вот я спускаюсь и вижу Джонса. Высокий, немного похож на девочку, шатен. Такой милый снаружи, такой ужасный внутри. Я всегда его боялась, а он... он был добр ко мне.

- Кэти, с тобой всё хорошо? Слышал, что ты заболела. - откуда он это знает?

Я немного смутиламь. Он обо мне заботится.

- Эм.. да, всё хорошо, болезнь незначительная. И я уже поправляюсь.... Откуда знаешь про мою болезнь? - я никак не могла спросить у него, какого хрена он не в гробу, а у нас на пороге. Но наверняка всё это были слухи. Про наркоманов часто расползаются слухи "а он умер, а она умерла". Наверное, если Джонс знает о болезни, ребята в школе тоже. Возможно, они считают, что я тоже уже... Там. Вот они удивятся, когда я вылечусь и приду в школу! Если я раньше не умру от наркоты. Но я отвлекламь от темы.

- В общем-то, мне сказал Дин. - сказал тот. Я удивлённо посмотрела назад. Неужели мама не подслушивает?

Но тогда она позвала нас к столу. Очень некстати. Я очень удивилась, почему пришёл Джонс. Наверное, принёс мне препараты - "лекарства" с дурью. Меня часто спрашивают "что за дурь у тебя в голове!?". Не в голове, а... ну, итак понятно.

Мы сидели и ели макароны. Мама редко готовит макароны. Я не люблю их: без подлива они невкусные, и с ним тоже. Я всегда недоедаю до конца. Мама это знает, и готовит их только в крайнем случае. Неужели сейчас - крайний случай?

А потом мы с Джонсом прогулялись. Я вернулась не поздно. Надеюсь, я обрадовалась маму. Она так волнуется за меня. А на прогулке Джонс сказал:

- Ты, наверное, не удивляешься? Что я поверил Дину? Он такой болтун, но врёт так правдоподобно.

Действительно. Дину каждый поверит. Кроме меня. Он подсадил меня на наркоту в общем. Я думала, что это замечательно, а это ужасно. Ты обманул меня, Дин. Ты победил. Доволен?

- Неа. Я хотела спросить про наркотики..- наверняка он и не знает, что все сейчас видят его в гробу. Лучше его не огорчать.

- Вот. - он протянул мне марку. С лсд. Опять галлюциногены. Неужели нельзя принести антидепрессанты!? Они бы были очень кстати. Целыми днями я только и делаю, что читаю мрачные книжки, размышляю о своей мрачной жизни. Мрачной наркоманской жизни.

Пока, дневник.

(Конец 1 части)


Рецензии