Застегни ширинку!

Наш земельный участок, который почему-то называют дачей, находится в семнадцати километрах от нашего порога в городе. Это значит, что надо пройти четыреста метров до троллейбуса, автобуса или трамвая. Приходится подождать льготного транспорта. А это иногда - сорок минут. Потом нужно проехать три остановки и  пройти сто метров до автобуса, который уже везёт на дачу. До нашей остановки он идёт двадцать минут. Отсюда надо пройти другие четыреста метров до нашего земельного участка.

Дорога занимает в одну сторону больше часа. Поэтому, прибыв на дачу, с вытаращенными от спешки глазами, всё делаем в зависимости от необходимости: копаем, скородим, обрезаем ветки, делаем прививки, поливаем, полем, окучиваем, снимаем плоды, пакуем в вёдра, корзины, сумки... Некогда присесть, некогда поесть.

Я работаю в трусах. И мне не холодно, потому что кручусь как волк на Крещение.

Время пролетает, и уже надо спешить в обратную дорогу.

Быстренько надеваю штаны, хватаю вёдра и сумки и мчусь на автобусную остановку. Это четыреста метров. Надо поскорее занять очередь, а то соберётся такая толпа, что с вёдрами и в автобус не влезешь.

Наконец-то очередь занята, вёдра поставлены на землю. Жду автобуса. Можно и расслабиться, передохнуть.

На остановке лавочка. Но она всегда уже занята женщинами. Я с умной харей расхаживаю перед лавочкой и рассуждаю, рассусоливаю, поучаю женщин. Они не возражают, так как я им рассказываю о витаминах, ферментах, свободных радикалах, белках, жирах, углеводах, молекулах и атомах, аминокислотах и микроэлементах, чего они не знают. Поэтому молчат. Я самодоволен: «Вот какой я умный!».

Пока рассказывал, передохнул. Решил прогуляться метров на десять от остановки туда и обратно. Встречается мне мужчина-садовод. Он идёт занимать очередь. Мне он говорит:

- Застегни ширинку.

Я глянул. Батюшки! Не только что ширинка не застёгнута, а из неё торчит этаким кандебобером пола рубашки.

А  я им про микроэлементы!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Бывает. Но смешно было только дамам на скамейке.
С улыбкой

Александр Щербинко   06.06.2022 10:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Александр! И простите, что с опозданием. Время так летит!

Эсхаровец   06.02.2023 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.