Талант Бранта

Бранта Негуша нашли мёртвым в своём доме 14 декабря. Закончив жизнь самоубийством, он оставил после себя множество неразрешённых вопросов. В данной статье, мы постараемся представить свою версию произошедших событий. Целью нашего исследования является привлечение как можно большего числа людей к подписанию петиции о запрете комбинаторов.
Итак, перейдём к биографии забытого гения Бранта Негуша. Брант в первую очередь был талантливым пианистом, а после талантливым композитором. Композитором, сумевшим завоевать статуэтку золотого Листа в шестнадцать лет. Это была самая престижная награда, какую только мог получить композитор за своё произведение. Все музыкальные критики пророчили большое будущее для начинающего гения. Талант Бранта был признан всеми.
Далее, мы решили провести краткий экскурс в историю создания комбинаторов. (Если вы знакомы с этим устройством, то можете пропустить эту часть статьи). Как вы можете знать, комбинаторы получили широкое распространение около пятидесяти лет назад. Суть этого аппарата заключалась в усилении концентрации внимания. У аппарата, как известно, есть три режима:
1. Получение информации.
2. Обработка (комбинирование) новой информации.
3. Вывод информации.
Соответственно каждая кнопка устройства отвечала за свою функцию. Несомненно, устройство является полезным в плане получения новых знаний. Если раньше возникала проблема потери концентрации, когда индивид во время получения новой информации, обучения чему-то новому или чтению книг, просмотра фильмов отвлекался на различных негативные факторы, то с использованием комбинатора человек полностью погружался в процесс. То же самое происходит и с созданием чего-то нового. Когда в мозгу человека протекают творческие процессы, то комбинатор способствует увеличению внимания, посредством выброса различных химических веществ в кровь индивида. А точнее, сводит риск отвлечения, практически к нулю.
Брант был одним из первых композиторов, использовавших этот аппарат для творчества. Согласно записям в его дневнике, в восемнадцать лет он создал свою знаменитую «Прелюдию к дождю» с помощью процессов комбинирования. Тогда на создание этого получасового произведения ему понадобилось семь минут. И соответственно полчаса на воспроизведение прелюдии на фортепиано. Идея сведения творчества к трём функциям: получению, обработке и выводу информации понравилась Бранту и композитор стал использовать комбинаторы и далее.
Перед созданием нового произведения Брант прослушивал десятки часов музыки, а после усаживался в кресло, включал режим концентрации на создание новой информации и продумывал будущее произведение. Он бесконечно восхищался способностью мозга человека, с помощью различных блоков памяти конструировать новые вещи. Свою «хвалу» этому процессу он выразил в своей «Симфонии Комбинирования». В своих интервью Брант часто приводил слова Солженицына о том, что целью творчества является преодоление хаоса. Сам же композитор считал процесс такого «конструирования» неким воровством у хаоса, отобрании нескольких случайностей для создания чего-то закономерного и упорядоченного. По его мнению, творчество заключается в выдергивании из другого мира особых форм, в нашем мире выражающихся в музыкальных произведениях, фильмах, книгах.
На пике своей популярности Брант Негуш решился написать главное произведение. Не своё главное произведение, а главное, последнее произведение всего на свете. Написание музыки к фильмам, успешная концертная деятельность и другие сопутствующие события позволили Бранту отойти от творческой деятельности на долгое время. Брант Негуш собирался вместить в себе всю музыку мира, все звуки планеты, абсолютно всё для написания своего главного произведения. Около десяти лет композитор использовал аппарат лишь для концентрации на прослушивании музыки. Посетив все континенты, объездив землю вдоль и поперёк, Брант вобрал в себя практически всю историю звуков. Композитор слушал пения тибетских монахов, звуки флейты сику в сохранившихся индейских племенах, потерянные в веках древние русские песни и множество других редких вещей. Всё это, а также миллионы записей Брант Негуш слушал с усиленной концентрацией внимания и день и ночь.
Спустя десять лет Брант решил, что достаточно знаком со всеми известными произведениями мира и готов к началу комбинирования своего главного творения. На оставшийся капитал Брант снял домик в горах, оборудовал его полной шумоизоляцией и убрал из него всё, что может помешать созданию самого главного музыкального произведения человечества. В комнате был лишь аппарат для комбинирования, кресло, кровать и фортепиано. Всё остальное было либо вынесено, либо закинуто в подвал. Питался Брант три раза в день, пользуясь доставкой еды на дом. Полностью освободив дом от электронных устройств и телефонов, Брант виделся лишь с одним разносчиком еды.
Композитор не знал, сколько времени понадобится, чтобы в его голове образовалось столь эпохальное творение, а также не знал каким, оно должно быть. С такими пессимистическими мыслями композитор сел в кресло и включил комбинатор. Так он провёл целых шесть лет.
А спустя эти шесть лет в глазах Бранта Негуша снова загорелся огонь, знаменующий радость от создания чего-то нового. Вскочив с кресла, Брант непослушными ногами поспешил к инструменту и нажал на кнопку концентрации на вывод новой информации. Наконец-то это случилось, и Брант был готов явить на свет своё новое произведение. Открыв крышку фортепиано, Брант прикоснулся к первой ноте. Но что это была за нота? Брант спросил себя именно об этом. После его поразил вопрос, какая должна быть следующая нота. Точнее, он отчётливо её слышал, но не знал, где она находится на инструменте. Великий Брант Негуш не сумел сыграть своё великое и последнее произведение. Словно ударом молнии Бранта посетила мысль, что его пальцы разучились играть. Он забыл, как играть на фортепиано. В ужасе Брант начал наугад нажимать по случайным клавишам, но у него ничего не выходило. Тогда он завопил, но всё же попытался найти решение. Для этого необходима была ручка и листок. Самых простых вещей композитор не предусмотрел. Он рванулся в подвал, где надеялся найти что-то, куда можно было записать шедевр. В подвале было лишь различное барахло, строительные инструменты, мусор. Композитор трясущимися руками схватил ржавые гвоздь и начал выводить на стене тёмного подвала ноты своего творения. Брант Негуш чувствовал, как с каждой секундой от него ускользает та мелодия, на создание которой он потратил столько лет своей жизни. Звуки буквально распадались в его голове, уходя в тот же мир, откуда и пришли. Они отдавались в распоряжение хаоса и случайностей, и композитор как никто другой осознавал это. В подвале было темно и, выведя на его стене несколько неясных знаков, рванулся обратно в комнату. Ржавым гвоздём Брант начал выводить что-то на звукоизоляционной панели, но они лишь рвались и кусками падали на пол. Тогда композитор направился с гвоздём к инструменту и начал что-то царапать на его поверхности, сдирая лак с красного дерева. Но когда Брант начал выводить вторую линию, творение полностью покинуло его.
На следующее утро, разносчик еды нашёл Бранта Негуша мёртвым в подвале. Его вены было вскрыты ржавым гвоздём, что нашли в его правой руке. На корпусе фортепиано Негуша Бранта были выцарапаны шесть слов: «Нельзя удержать то, что должно струиться».


Рецензии