Как Ёжик Тигра лечил

  В одном зеленом-зеленом лесу жили Тигр и Ёжик. Жили дружно и славно, но однажды Тигр заболел. Кашель мучил Тигра. Ёжик и малинку Тигру давал и медом лечил - ничего не помогало. Ёжик сел на крылечко и загрустил. Мимо проходил Мудрый Заяц, он сказал Ежику:
- Я знаю, что поможет Тигру выздороветь.
- Что?
- Чёрная редька. Ее нужно натереть и смешать с медом, а получившийся настой дать выпить Тигру. Но это сможет сделать только смелый и преданный друг.
- Я смелый! Я преданный! - закричал Ёжик. - Скажи, где я могу найти чёрную редьку?
- Она растёт в огороде Серого Козла, знаешь, где это находиться?
- Знаю, знаю - закричал ёжик и побежал скорее за лекарством.

Прибежав к огороду, Ёжик встретил Серого Козла.
- Здравствуй Ёжик, зачем пожаловал?
- Здравствуй Серый Козёл. Мне нужна чёрная редька, чтоб вылечить моего друга Тигра. Она есть у тебя?
- Да, есть. Но с ней может справиться только смелый зверек...
- Я смелый! - крикнул Ёжик и, недослушав, побежал вглубь огорода.

Найдя в огороде редьку, Ёжик обернул ее лопушками и понес домой. Дома Ёжик принялся терпеть чёрную редьку на терочке в тарелочку. Прошло немного времени...

- Ой-ой-ой-ой-ой... Мои лапки!!!

Ёжик спрыгнул с табуреточки и заметался по комнате, его лапки пекло. Он их опускал под воду, дул на них, но лапки продолжали гореть.

- Что же делать? Что же делать?

Тут метания Ёжика прервал кашель Тигра из соседней комнаты, и Ёжик вспомнил слова Мудрого Зайца и Серого Козла о том, что только смелый и преданный друг сможет приготовить лекарство из чёрной редьки. Ёжик сжал лапки в кулачок и направился к терочке. Взяв всю силу воли в кулачки, Ёжик продолжил терпеть чёрную редьку. Лапки пекло, но Ёжик продолжал терпеть, лапки пекло ещё больше, но Ёжик продолжал терпеть.
 И вот лекарство было готово. Ёжик вошёл в комнату Тигра и протянул ему готовое снадобье. Тигр выпил лекарство, и ему сразу стало легче. Потом он посмотрел на лапки Ёжика, они были красными и дрожали. Тигр облизнул лапки Ёжика, и они перестали гореть. Ёжик довольно зафыркал и обнял Тигра. И зажили они дружно и счастливо.

Конец.


Рецензии
Чего не сделаешь ради друга.
Добрая сказка.

Саша Кметт   14.11.2016 16:45     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое!!!

Ольга Ковалева Ёжик   15.11.2016 08:52   Заявить о нарушении