Блокбастерская семейная жизнь

Заметил , что во многих американских и уже русских фильмах существует некая стандартная модель семейного уклада. Главный герой, как правило неудачник по жизни, развелся с женой или в стадии развода. И у них совместный ребенок.

Причем, пока герой был женат, на ребенка ему было плевать, но стоит только развестись, так сразу ему чешется с ребенком увидеться. А жена уже завела себе нового парня или уже повторно вышла замуж (подозрительно шустрая!) и не дает видеться герою с ребенком. Почему?

Потому что герой, как правило, либо ведет асоциальный образ жизни; либо талантлив, но не встречает поддержки начальства и его увольняют и дальше все как в предыдущем пункте; либо слишком талантлив и его ищут мафия , ФБР и полиция одновременно.

А уже бывшей жене хочется приключений и, в то же время, семейного счастья одновременно. В результате , она хоть и нашла нового парня, но втайне любит бывшего, как правило подсознательно. А новый парень , как правило, обычный , хороший парень, который хорошо зарабатывает и вообще идеальный муж. Но нет в нем интересной изюминки! Эдакого нездорового, милого разгильдяйства (если не сказать грубее) .

Но жена понимает, что одними приключениями сыта не будешь и выбирает спокойную , умеренную жизнь, которую главный герой постоянно портит своим появлением.
Но потом у главного героя вдруг случается жизненный кризис, переломный момент и он, в результате борьбы с главными врагами и победы над ними, вдруг становится крутым. И бывшая жена к нему возвращается и ребенок счастлив.

А её новый парень, уже становится бывшим и он понимает, что он не в теме на фоне героя и он покорно прощается с пожеланием счастья . Он слишком уж положительный...

А герой ? А герой все равно с женой разведется в следующей части , опять по какой-то нелепой причине. Вот, как , например, в Крепком Орешке. Джон МакКлейн в первой и второй части можно сказать своей жене жизнь спас. А потом в других частях выясняется, что они разводятся, потому что он весь в работе и не звонит... Капец!

Но так требует жанр фильма, должен быть эмоциональный напряг.
Но эта модель стала слишком уж стандартной и стала лично мне надоедать!


Рецензии