Дважды нирвана

Введение :
Мы    мыслим  с  ошибками,  так  зачем   тратить  время  на  перевод  того,  что   ты   не так  сказал  или  не  так подумал ?
Рассказ :
-  Мы  сто  лет  не  выходили  в  люди!
- Я  одичала  в  одиночестве.
- Мы  вообще  нигде  не  бываем.
Вот  такая  капельница  в  мозги. Капает  не  сильно,  но  постоянно  и  в  одно и  то  же    место  и  это  место  сильно   устало  от  такого  долбления.  Мне  жалко  это  место.  Оно  мне  родное.  Оно  часть  меня. И  капельница  не  чужая,  а  мира  не  выходит. Нет  баланса. Надо  к  чаше  весов  снизу  магнитик  устроить  к  своей  пользе.
- Я  хочу  с  мужем  прогуляться  по  Старому  Арбату. Имею законное  право.
Кто -  то  имеет  законное  право,  а  кто -  то  незаконно  обладает    возрастающими    обязанностями,  оба  имеют ,  но  по  разному,  в  одном  случае  они ;   в  другом  случае   их -  это  мне  так  на  ум  прилетело. То  есть  -  пуделя  нет, сопровождения  никакого,  а  надо для  проминанса,  аж  кортить , но      есть  молодой  муж,-  это  я  себе  так  понял. Хорошо.  Надо  ,  так  да.  Что  говорить ?  Если  надо  да,  так  пусть  будет  ДА!  Я согласный.
- Что  да,  если  нам  идти  не  в чем.  Мы  голые.  Лучше  дома  сидеть  ,  чем  в  этом  в  люди  идти.  Вдруг  кого  встретим?!
- Хорошо.  Как  ты  скажешь.  Дома  так  дома.
И  что  вы  думаете,  как  я  был  поощрён  за  мою  покладистость ?  Такой  шкандаль,  что  ужас!   И  так  не  так  и  эдак  не  то….  Не  понимаю… А  таки что  понимать,  сама  сказала -  лучше  дома. Это  что,  по -  вашему,  я  сам  придумал ?  И  причём  мой  ужин , на который  я  рассчитывал,  а  не  дали ? Выходит  ,  что  не  я  объявил,  а  мне  объявили  голодовку,  а  это  две  большие  разницы.  И  за  что ?  Шо  я  согласился ?  А  что,  был  вариант  спорить ? Если  это  такой  геволд,  за  то,  что  я  сказал  да,  а  чито  бы  было,  если  б  я  сказал  или  хоть  подумал  за  нет ?  Ужасная  картина!  Жёлтые  водопроводные  трубы  по  всей  Одессе,  что  для  красоты  сделали,  чтоб  нагляднее. Помните,  в  начале  эпохи   Гурвица ?
Воскресенье  и  мы   на  рынке  покупаем  что  одеть,  потому  как  голые .   Международный  Рынок   на  Калужке ,-  они  так  на  себе  написали.  Что,  смелости  не  хватило  написать  межконтинентальный   или  межгалактический  рынок  на  Калужке ?  Меня выгуливают  по  контейнерным  рядам в  основном  не  для   для  посмотреть , а  для  оплатить.  Потом  быстро на  себя  примерить  и  опять   мне  оплатить.   Оплатить  - это  постоянно, чтоб  вы  меня  правильно  поняли  за  тот  день.  Ой! Забыл  за  носить.  Эти  тлумаки,  эти  пакеты  с  покупками  кто - то  должен  носить  и  я  знаю  о  ком  идёт  речь  в  нашем  случае.
Я  скажу  за  суету  и  за  наших  мудрецов.  Они  учили  как  жить  в  мире  с  самим  собой ,  учили  мудрости  и  спокойствию  духа,  но  там  ни  слова  не  сказано  за  рынок  на  Калужке,  и  я  подумал,  может  я  ещё  не  дошёл  до  этого  места ?  Не  дочитал ?  Такое  бывает-  не  на   том  разделе  остановился. Как  вам  объяснить,  чтоб  вы  поняли… Помните  Интернационал ? Шо  даже  беременные  и  инвалиды  пели  стоя ? Так  помните ?!!  Так  вот, там  такое  - главное :
ВЕСЬ  МИР  НАСИЛЬЯ  МЫ  РАЗРУШИМ , ДО  ОСНОВАНЬЯ,  А   уж   ЗА  ТЕМ…
Так  вот,  за  тем  ещё  не  наступило…  Мы  ещё  первое  не  до  конца  сделали,  что  нам  браться  за  второе ? Какой  фаршмак,  если  вы  суп  с  клёциками  не  доели ?  Кто  так  делает ?!
Так  я  себе  думал,  расплачиваясь  и  передвигаясь  внутри  сумок  и  пакетов,  которыми  меня  обвесили. Дошла  и  до  меня  очередь.  Из  того  что  мне  срочно  нужно,  как  вначале  говорилось  голого   одеть -    выбрали  не  так  чтобы  много  .  Туфли  и  носки.   Этот  шлимазл  распинался  ,  что  это  не  туфли  ,  а  сказка,  а  носки  идеально  облегают  ногу,  а  не  сбиваются  в  два мешка. И  он  таки  был  прав,  когда  мы  пошли  в  среду  дефилировать  по  Старому  Арбату  -  я  это  понял.  Туфли  -  сказка.  Но  злая  сказка,  полная  ужасов  сказка.  Этот  жёсткий  целлофан ,  что  он  со   скрытой  насмешкой  называл  кожей,  взмылил  мои  ноги,  аккуратно  натерев  их  минимум  в  трёх  местах.  Это  у  них  так  шутят  с  чужими. Это  в  нашей  Москве  он  свой , а   я  вызвавшийся    от  Одессы  смотреть  за  тутешним    порядком  -  тогда  кто ? Ни  фига  себе  страна  с  таким  юмором!!!!!!
Проходим  мимо  памятнику  Гончаровой ,  у  которой  обувь  ноги  на  натирает. По  ней  видно  -  ровно  стоит.
-  Тебя  что  то  смущает ? Ты  какой - то  кислый.
- Нет ,  любимая,  это  свет  так  падает.
- Да,  ты  не  напомнил,  а  я  очки  не  купила. Зайдём  в  Прагу  или  погуляем ?
-  В  Прагу!  В  Прагу!   И  сядем  за  столик.
- Хорошо, как  ты  скажешь .  Но  тебе  нужно  гулять,  ты  почти  не  ходишь,  так  что  давай  гулять. И  не  спорь,   не  поможет.
Носки  не  то  что  облегают  ногу ,  они  вцепились  в  неё  как    подгорелое  к  сковородке. Инквизиция,  Гестапо,  Молот  Ведьм ,-  все  эти  радостные  сравнения  невольно  посетили  моё  сморщенное  чело.   Я  подумал,  что  взять  бы  этот  туфель,  нет,  туфлю  и  каблуком  да  по   островку  лысины  на  макушке   это  продавца,  шо  за  сказку  говорил. Сколько  шагов,  столько  ударов,  только  по  одной  туфле  считаем,  смягчившись милосердно  подумалось  .
Я  благостно  улыбнулся.
- Видишь,  а  ты  не  хотел  идти,  а  теперь  от  счастья  светишься. Хорошая  погода,  красивая  улица  и  нам  хорошо  вместе.  Согласен ?
- Да,  любимая.
За  это  да,  ещё  двадцать  ударов  по  лысине.  Вроде  как  натёр  ногу  ещё  в  одном  месте. Нет,  тридцать,  этой  скотине  ещё  и  мало  будет  за  такое  издевательство.  Тридцать  ударов  туфлёй  по  лысине  с  оттяжкой.  Я  опять  улыбнулся, представив  как  в  два  колечка   числа  восемь /   его  лысина  -  вид  сверху/ будут  стучать  каблуками  соотнеся  количество   ударов  с  площадью   колечек.
От  переизбытка  человек  тупеет,  так  и  я ,  поставил  крест  на  ногах,  понимая ,  что  этот  крест  за  грехи  мои  послан  свыше,  и  я  не  должен  роптать.  Мы  ели    мороженное,  которое  я  в  мыслях   раскладывал  на  горящие  ступни ,зашли  в  антикварный салон  и  я  увидел  икону,  где  показано  как  грешников  жарят  в  гиене  огненной  и    только  теперь , со  всей  очевидностью,  стало    понятно   о  чём  речь.
Сели  в  машину,  я  незаметно  снял  один  туфель
- Фу!  Что  это  так  завоняло ?  Закрой  окно!
Я  закрыл  окно  и  всунул  в углубление  туфли   со  слизью  носок,  впившийся  намертво  в  мою  ногу.  Нажатие  на  педаль  тормоза  или  газа  болью  отзывалось  в  моём  мозгу.
Мы  дома.  Я  принял  душ,  холодной  водой  остудил  ноги,  сел  в  кресло,  поставил  ноги  на  пуфик,  направил  на  них  вентилятор  и  растопырил  пальцы.  Блаженство!  Нирвана!  Рай  земной!  Ни  слова,  всё  испортите!  Кайф!  Кто  то  медитирует  на  свечке,  кто  то  на  воде,  я  на  своих  исстрадавшихся  ступнях.  Не  могу  оторвать  взгляда.
-  Серёжа,  ну  разве  так  можно!  Ты  же  не  снял  новые   туфли -  ты  их  раскидал  по  всему  коридору  и  носки  то  же.
-  Я  б  их  утопил  бы  в  воде,  а  потом  сжёг  бы  в  огне,  разметав  пепел    с  Воробьёвых  Гор   по  всему  склону. 
- Ой !  Что  у  тебя  с  ногами?!  Кровь!
- Это  душа  кровоточит,  что  я  на  месте  не  убил  этого  продавца.
- Что  ж  ты  молчал?  Сейчас  я  всё  сделаю.
Меня  перебинтовали  в  ножной  части  и  вообще  ухаживали  так,  что  я  готов  был  ещё  раз  поехать  на  этот  межпланетный  рынок  к  лысому  и  купить  ещё  одни  туфли  и  носки  для  прогулки  по  Старому  Арбату.  Дважды  нирвана!


Рецензии
Поход на межгалактический рынок на Калужке сближает супругов!

Светлана Самородова   05.01.2016 17:09     Заявить о нарушении