Псалом 72

      



Благ Бог к Израилю, к чистым сердцем,
Едва не пошатнулись ноги, верьте,
Я позавидовал безумным видя,
Что нет страданий им до смерти.

Их нет на человеческой работе:
Не подвергаются, как прочие ударам,
Как ожерелье обложила гордость,
Глаза на выкат, мне грозят не даром.

Над всеми издеваясь злобно,
Разносят ложь и клевету везде,
Поднявши к небесам утробы,
Язык расхаживает по земле.

Туда же обращается народ,
Пьют воду полной чашей,
И говорят: А как узнает Бог?
Нет у Него ведения жизни нашей.

И благоденствуют богатства умножая,
Так не напрасно ли я сердце очищал,
Меня сомнения смущали вопрошая,
Не зря ли сердце я, и руки омывал.

Тогда я был невеждой пред Тобою,
Ты руку правую мою в руке держал,
Руководил советом этого не скрою,
И ни на шаг я от Тебя не отступал.

Вот удаляющие взор свой от Тебя,
Они погибнут отступая,
На Господа я возложил свои дела,
И Он опора мне и жизни - свая.


Рецензии