Псалом 76

   



Глас мой вечен, буду я взывать,
К Богу, глас и Он меня услышит,
В день скорби я ищу чтоб знать,
Где защита, где броня, где крыша.

В воспоминаниях о Боге трепещу,
Помышляю, но изнемогает дух,
Хотя и не даёшь очей сомкнуть,
От мира загораживаешь слух.

Я размышляю о летах минувших,
Тексты песен вспоминаю я, в ночи,
Не уж - то навсегда Господь отринул,
Не даст благословения в пути.

Не уж - то Его милость перестала,
Пресеклось слово для души,
Не уж забыл нас среди стана,
Щедроты сократив Свои.

Я буду вспоминать о Боге,
О тех великих чудесах,
Начну вникать в дела высокие,
И о деяниях всё чаще вспоминать.

Как свят Твой путь, мой Боже,
Ты Бог , творящий чудеса,
Явил могущество, и что же?
Я, как в зазубринах коса.

Мы видели, как убоялись воды,
Как трепетали бездна, облака,
Путь Твой, следы Твои, неведомы,
Над стадом властная Твоя рука.


Рецензии