Музыка

 Мы пришли в Консерваторию. Народу было мало
и лучшие места в центре зала свободны. Руся расположилась
рядом со мною. Заиграл орган. И все вокруг понеслось в порыве
северной метели - не было ни печали, ни боли. Лишь
звуки чистой Мелодии, что живет в редких соцветиях
горного эдельвейса.
   Руся заплакала - недавно пережив развод с любимым,
она пребывала в ирреальном кругу... Мне тоже не удалось удержать
равновесие. И слезы усилили ощущение бесконечности музыки.
 Люди идут в разные стороны, разрушают закон параллели с природой.
И осколки утраченных иллюзий может собрать только музыка...
    В детстве меня отдали в музыкальную школу. Баян - инструмент
непростой - я воспринимала его как черное заколдованное
 существо. Мне поначалу было трудно физически удержать его на коленях.
Постепенно перемещая баян с левой коленки на правую я придумала
 упражнение "качели"  - так интереснее.
Родители любили слушать одну композицию в моем исполнении -
Венгерский вальс Брамса... Вечером в субботу мы всей семьей усаживались в
зале - голубые полы я мыла заранее-все же концерт впереди...
Баян мой, чувствуя приближение Праздника. сразу выступал чистым перебором...
И, слившись в мифическое существо, мы кружились под аплодисменты моих родных.
   Годы стерли многие страницы прошлого. Нет на земле моего любимого Папы...
И баян потерялся в переездах. Но стоит услышать звуки органной музыки, как
оживает картина  далеких дней - мы вместе. И баян мой выводит северный танец
на ступени волшебного мира Полнолуния...


Рецензии