Заплутал я - Авторская песня

Здесь вы можете прослушать стихи и песни в аудиоформате http://vk.com/club71889373


Заплутал я в садах запущенных,
Недоступной твой души.
Там деревья к земле опущены
И жасминовый запах любви.

Черный лебедь на мутном озере
Мнёт поросший, дряхлый камыш,
На крыле кровавые прорези,
Капли алые падают вниз.

Я рубаху свою белоснежную,
Не жалея, рву на бинты.
А не муза ли это нежная,
Не её ли я рву на куски...

И окутав дитя развратное
Мелодичностью искренних строк,
Дожидаюсь я хмеля закатного,
Чтоб забыться безгрешностью снов.

Да любовь, роковая злодейка,
Так надолго сковала меня,
И цена её чар копейка,
Да и тело не стоит гроша.

Лью стихи я в болото гнильное,
Как вино, льют в прокисший сосуд.
Все надежды мои бессильные,
А уста все поют и поют.

И под купол святого знамения
С покаянием мне не придти.
Нет теперь и тени сомнения,
Ведь с любовью писал я стихи.

                май 1999г


Рецензии
Понимаю, давно написалось.
Искры звёзд в тишине ночной...
Ни тебе одному досталось.
Кто схватил, тот всегда с тобой.

Юрий Уткин   06.01.2017 01:09     Заявить о нарушении