Я готова понимать слова

Когда звонишь,
Мне очень неспокойно,
И я несу какую-то пургу,
И ушки в трубочку
Свернулись преспокойно,
Что же услышать я смогу?

***
Я готова понимать слова.
В этом мире видеть острова,
На которых пусто и спокойно,
На которых, паруса видны,
Если только море неспокойно.

Мне хотелось понимать слова,
Даже там, где пусто и спокойно,
Где плывут по морю острова,
Если только море неспокойно.

Что мешает понимать слова,
Даже там, где пусто и спокойно?


Рецензии
Спасибо, Людмила. Хорошие стихи по звучанию и смыслу. В них чувствуются раздумья и поиски. Но если задан в завершении вопрос, то придет и ответ. А может он уже в названии самих стихов? Пусть во благо.

Вам удачи и всех благ.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   19.03.2016 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отклик. Вы затронули на своей странице тему (о духовном), к которой обращается каждый рано или поздно. Эта тема и мне интересна и близка. С уважением

Людмила Паладьева   19.03.2016 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.