Предисловие

Жарко горел камин. Тяжелые портьеры скрывали ночь, в которой ярко мерцали звезды, и не было видно ни одной из двух лун. В глубоком кожаном кресле на меховой накидке сидела молодая девушка в легком ночном платье с двумя разрезами почти до талии. Нежно сиреневый цвет одеяния придавал алебастровой коже еще более прозрачный вид. Золотистый тонкий поясок подчеркивал узкую талию. Такого же цвета лента терялась в густых золотистых волосах девушки, которые из-за огня отдавали рыжими всполохами. Тонкие изящные пальчики сжимали полупустой бокал с красным вином. Губы приоткрыты. Упругая грудь вздымается рывками. Нежно голубые глаза редкого оттенка цвета весеннего неба блуждают по комнате. Наконец, она вздрагивает, услышав, как тихо начала приоткрываться тяжелая дверь. В комнату скользнула тень в плаще. И пока ночной гость запирал дверь на засов изнутри, девушка залпом осушила бокал и поставила его на маленький высокий столик рядом с полным графином. Поднялась.
Плащ был скинут на пол. Под ним оказался молодой человек со светло-золотым ежиком волос, статный, но гибкий. Живое лицо его озарилось улыбкой, а зеленые изумруды глаз словно засветились изнутри. Девушка почувствовала, как сердце пропускает удар. Шаг. И она оказалась в объятиях, таких родных. Мужчина прижал ее к себе, приподнял длинными пальцами за подбородок лицо и заглянул в небесную гладь. Скользнул губами по щеке к приоткрытым устам. Поцелуй обжигал вкусом долгой разлуки.
- Я скучала, Гийор, - шепчет она, скользя ладонями по жесткому дорожному камзолу и грубой ткани рубашки.
- Я тоже, Лиарда, - отвечает он и снова целует свою обожаемую.
Девушка быстро расстегивает его камзол, почти рвет рубашку, чтобы обнажить едва загорелую кожу, к которой прижимается губами. Хриплый сип срывается с губ мужчины. Он немного отстраняет возлюбленную и, достав из кармана брюк маленький расшитый золотом бархатный мешочек, протягивает ей:
- По щепотке на бокал.
Лиарда тут же метнулась к столику и принялась наполнять бокалы подрагивающими руками. Мужчина же сбросил одежду на пол, стянул сапоги, оставаясь лишь брюках для верховой езды. Он подошел к девушке сзади и положил ей ладони на плечи. Губы коснулись шеи, заставляя ее задохнуться и откинуть голову на плечо Гийора. Узкие ладони аристократа обхватили полушария груди, поглаживая соски сквозь тонкую ткань. Лиарда прижалась к нему бедрами, ощущая, как сильно возбужден мужчина. Ловко вывернувшись в его руках, она дернула бровью, подавая бокал и держа свой.
- За нас, - хриплый бархат голоса ласкает душу.
- За нас, - звонкий голосок девушки.
Оба пьют до дна. Бокалы падают в высокий ворс ковра. Гийор притягивает к себе Лиарду. Та льнет к нему подобно озерной лозе. Ладонями он скользит по стройной спине, опускаясь ниже и обхватывая упругие ягодицы. Рывок. И девушка уже поднята им, обвивает стройными ногами талию мужчины. Несколько шагов и под спиной красавицы мягкая перина постели. Поцелуй Гийора становится глубже и жестче. Задрав ночное платье на талию девушки, он ласкает бедра, раздвигая их коленом. Влажная и горячая, Лиарда прижимается к грубой ткани штанины, делая несколько призывных движений вперед. Её маленькие ладошки с гибкими тонкими пальчиками скользят по спине мужчины, заставляя того рыкнуть и припасть к выпирающим ключицам, чуть покусывая кожу. Треск ткани. Сорочка разорвана и позволяет взору насладиться упругой грудью с большими розовыми сосками, впалым животиком и маленьким островком золотистого пушка на лобке. Руки Гийора ложатся на грудь прелестницы и начинают массировать. Склоняясь и обхватывая губами поочередно каждый сосок, он срывает с припухших розовых уст вздох, смешанный со стоном. Лиарда выгибается, стараясь прижаться как можно теснее. На минуту отстранившись, Гийор снимает штаны и притягивает к себе тело девушки, по которой успел изголодаться, как путник в пустыне по глотку холодной воды. Её глаза полны мольбы и желания. Его взгляд окутан изумрудным огнем. И он входит в нее, до мучительного для обоих медленно, до конца, максимально заполняя собой. Лиарда захлебывается стоном, впивается зубами в предплечье мужчины, раскрывает бедра шире, беззвучно моля не медлить больше. Гийор, уже не сдерживаясь, двигается в четком и жестком темпе, ловя поцелуями рвущиеся из груди девушки крики. Агония страсти пришла быстро. Яркой вспышкой украла разум обоих. И эта сладостная истома ядом растеклась по венам, сжигая дотла.
Уставшие и прекрасные в своей неге, они лежали на смятых простынях, просто наслаждаясь друг другом. Мужчина гладил спину девушки. Она же тихо дышала, прижавшись щекой к родной груди. Счастливые от долгожданной встречи и жаркого единения, Гийор и Лиарда совершили роковую для себя ошибку – уснули.

Треск ломаемой двери застал их врасплох. Дверь жалобно слетела с одной петли и на пороге сначала возникла стража, а потом – сам король. Высокий мужчина с побитым сединой золотом волос и зеленью глаз, потускневших с годами, с ужасом обозревал представшую перед ним картину: на постели, смятой, полулежали обнаженные тела. Девушка испуганно смотрела на короля, вцепившись в своего любовника. Тот взирал, гордо подняв голову, с дерзостью и готовностью убить за свою визави.
Король тихо простонал, еле сдерживаясь:
- Как вы могли? Как же вы посмели? Каким же слепцом я был, да простят меня боги!
- Мы любим друг друга, - прошептала девушка, пряча лицо на груди мужчины и скрываясь за завесой золотых волос.
- Гийор. Лиарда, - шепчет король, прислоняясь рукой к косяку двери. – Как так? Как так, дети мои? Вы же брат и сестра!...
Схватившись за сердце, король стал оседать на пол. Кто-то из стражи бросился поднимать его Величество. Кто-то позвал лекаря. Но было слишком поздно. Король скончался.
Стража воззрилась на нового будущего правителя с испугом. Кто-то от страха брякнул: «Король умер! Да здравствует король!»
Его подхватили и другие.
Гийор плавно поднялся с постели, подавая руку Лиарде:
- Встань, моя королева. И да благословят нас боги в эту самую темную ночь.


Рецензии