Проклятый дом

Жил я как-то напротив одного дома... там всегда происходили жуткие вещи... всегда хотел туда пойти и посмотреть что там вообще происходит, почему-то все кто туда поселялись умирали или сходили с ума... последние случаи я помню отчётливо и ясно, как-будто это произошло со мной или с моими родными... я наблюдал, я всегда наблюдал за этим местом, которое интересовало меня... слышал вечно какие-то крики от туда, даже, если человек жил один. Складывалось ощущение что он был с кем-то... самоубийства, там были частые гости.
Заехала туда молодая девушка лет двадцати пяти. И вроде успешная дама. Всегда здоровалась... но последние месяца два, она стала раздражительной и нервной... и вроде к ней никто не заходил, она никого в гости и не приглашала к себе, всегда была одна. Но слышались крики из её дома... она даже выбегала из него со слезами. Я думал, что она по телефону с кем-то ругалась и выбегала просто подышать... пару раз видел, как она ночует возле своего входа. Ночью 15 июня 1995 года её забрали врачи... она была очень бледной и очень истощённой... руки были в крови, сделал предположение, что она била стены.
Через какое-то время, туда заселяется семейная пара. И всё у них было хорошо. Они любили друг-друга… проходит пару месяцев и у них начались проблемы. Всё то же самое, они начали потихонечку сходить с ума. Жена убила мужа. На сколько мне было известно она была беременна от него. Но она вырезала из себя ребёнка, а сама умерла от потери крови…
Долгое время дом пустовал… никто не хотел туда заселяться. И вот спустя пару лет, после этих инцидентов, заселяется студент, весёлый был парень. У него всегда были дискотеки, он веселился… я был рад за него, потому что понимал, что это не надолго. Я говорил ему, чтобы он уезжал от сюда, тут страшные вещи происходят. И конечно же подростки не будут слушать старших… он остался. Дом его ломал очень долго, может дому нравилось то, что он делал… примерно через год, началось то же самое, что и с другими… только парень был менее агрессивен и не показывал этого по началу. Складывалось ощущение, что в него вселился бес… он начинал разговаривать другим голосом, если его о чём-то спрашиваешь. Я даже звонил священнику, чтобы тот пришёл, освятил дом или осмотрел парня, священник по началу не хотел, но потом всё-таки согласился. Студент разговаривал обычным голосом и даже пригласил в свой дом… что там было я не знаю, но священник от туда больше не вышел. И я начал бояться этого парня. Я старался обходить его, не разговаривать с ним… он пугал меня, даже одним взглядом. И вот однажды утром, я услышал громкие крики… выглянул на улицу, а там он бегает с топором в руках и кричит: «всех убью»… кто-то вызвал скорую… они приехали, а он их раскидывал как игрушки, но не убивал. У них получилось его скрутить и увезти с собой. Дальнейшая судьба этого парня мне не известна. И дом опять начал пустовать…
Прошло лет пять… заселяются новые соседи. Два ребёнка и мать. Первая с ума начала сходить дочка, старшая… я наблюдал как она начала с пустого места избивать своего брата, она его почти убила, её остановила мать и двоих её детей увезли в больницу, дочь к психологу, мальчика в реанимацию. И вот осталась одна женщина в этом доме. Но она там почти не жила… в основном была с детьми. И это понятно, ведь дети для матери – святое. И вот настал день возращения сына… вот там и началось самое интересное. Я слышал как кричал ребёнок: «Мама прекрати! Мама не надо!»… и мне казалось, она его там избивает, а оказывается, мать наносила повреждения сама себе… она избивала и резала себя… умирала она тихо… опять никто ничего не заметил до того момента, пока дом не начал гореть. Она подожгла себя и своего сына… они сгорели там заживо.
После этого, я не смог жить в том месте и переехал. Что стало с домом не знаю, но раз он такой мистический и питается жизнями людей, я уверен он стоит и от пожара может быть получил сполна… и то я не уверен… боюсь что снести этот дом не получится, он не позволит трогать себя… ему проще будет заставить убить того кто это придумал, и того кто это делает…


Рецензии
О, у меня возникла идея альтернативной концовки! Что, если все эти ужасы происходят по вине не дома, а этого самого наблюдателя? И люди страдали не потому, что жили в этом доме, а потому, что напротив странного и подозрительного человека... Как вам?

Белая Голубка   02.10.2018 15:59     Заявить о нарушении
Ой, доброго вечера. Прошу прощения, давно не было тут. Очень хорошая концовка, мне понравилось, спасибо большое,продумаю как можно заменить.

Баньша   11.05.2019 23:50   Заявить о нарушении