Здесь Воркутинский шёпот звёзд - песня любви...

Звёзды  светили  в  зените,
Звёзды  всегда  говорили -
"Вы  лишь друг  друга  любите,
Мы  ВАМ  исправно  служили"...

Здесь  Воркутинский  шёпот  звёзд
Ведёт  меня  до  ПОЛЮСА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА...

Твой  поцелуй  как  виноград,
Ты  сладкой  будешь ягодой,
Тебя  любить  безумно  рад,
Ты  дивная   как  ПАГОДА...

Здесь  Воркутинский  шёпот  звёзд
Ведёт  меня  до  ПОЛЮСА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА...

Я  помню  этот  Крымский  сад,
Поля  до  горизонта  -  маки,
Потом  чудесный виноград,
Я  полюбил где город САКИ...

Здесь  Воркутинский  шёпот  звёзд
Ведёт  меня  до  ПОЛЮСА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА,
Я  достигаю  всех  высот,
А  ты  моя  ШЕЛКОВИЦА...




Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии