Полезная в быту фотография

Он подошел поближе к стойке, за которой возились кассир и продавец-консультант. Ага! Сегодня ЕЕ смена. Классненько! Прошлый раз ведь не успел ЕЕ рассмотреть…
В ЕГО голове рванул взрыв-пакет эмоций: «Ооооооооооооооо! Жесть! Какая… Какая цыпочка! Попка ничего! Грудь что надо… Ноги как у модели. Ваууу!... Она на меня смотрит, на меня! Ух ты, она улыбается, улыбается… Жесть, жесть…».
- Молодой человек, вам помочь?
- Нет… Спасибо…
«Помочь, помочь, помочь! У меня дома на кровати помоги мне – раздень меня. А я тебя… Опять ко мне повернулась… Черт, черт…».
- У нас еще вон на том стенде есть продукция… Фотоаппараты последнего поколения…
- Спасибо большое, я сам… Это… Разберусь…
«Вот это тело, блиииин! Так… Значит, я ее медленно раздену… Поглажу там… Потом языком… Потом раздвину… У ней, наверное там такое… Я полижу, потом она…».
- Уже выбрали?
«Выбрал, конечно! Выбрал три вещи! Тебя, кровать и больше никого!...».
- Да. Девушка, будьте добры достать вон тот красненький… С зеркальным объективом… А пробный снимок можно сделать. Ну… И на флешку свою потом… Что б дома посмотреть…
- Да, разумеется.
- Девушка?
- А это… Ну… Вас можно?…
- Что меня?
- Сфотографировать… Мне же придется с этим устройством, в основном, с живой… натурой работать, так сказать…
- Ну…
- Ну пожааааалуйста!
- Да… Ну ради бога, что тут такого… Сейчас, волосы поправлю… А вы фотографом работаете?
- Да.
- А где?
- В модном журнале. Там, за углом…
- Здорово!!! Может, тогда так….
«Оооооо! Она меня внутри просто взрывает! Надо же так улыбнуться, так встать…».
- Да… Спасибо, девушка.
- Я могу еще вот так…
«Оооо! Вот это она закинула ножку… Прикалывается, пока покупателей нет?...».
- А могу и так… Если хотите... Так вы хотите? Отвечайте….
- Спасибо… Мне пора… Сейчас… Скопируется… Вот чертова флешка…
- Молодой человек, может, оставите свой телефон. Еще пофотографируемся… Эй! Куда же вы?!
«Ори, ори дура!... Нафиг ты теперь нужна… У тебя все равно не получится так, как я хочу… Зачем живые бабы в высокий век технологий! Ну-ка, посмотрим… Обалдеть! Прямо уайч ди-качество… Три самых лучших кадра в моей жизни! Можно увеличивать в сто раз! Вот это снимки! Вот это я понимаю!… Какие ножки! Офигеть! Так… Увеличиваем… Я тебя так. А потом так… А потом твои губы. Снизу… А между ними к… А еще представлю, как раздвину попку… А потом ты мне… Надо только тебя увеличить на экране, моя 20-мегабайтная малышка…».

Да... Кстати, приглашаю к научным уютным беседам https://zen.yandex.ru/id/5e3137c99a0ce75c5658af1b


Рецензии
Влад, рассказ прям в точку, посмеялась. Зачем нужна девушка, если есть ее фотка... молчаливая... Век технологий... Эх...

Инна Селезнёва   06.01.2016 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Инна! Вы лучшая моя читательница.

Влад Тарасов   06.01.2016 13:31   Заявить о нарушении