посвещается прадеду

Никогда я тебя не видел предок по моей фамилии.
Ты погиб до моего рождения где-то у фронтовой линии.
Знаю я, ты сражался за Родину, за ее и мое будущее,
Закрывая страну огромную худощавым израненным туловищем.
Ты погиб на озере Ладожском доставляя жизнь блокадникам.
И потомки их благодарные поздравляют тебя с этим праздником.
Вот и я слова благодарности говорю погибшим и выжившим
Победителям заразы  фашисткой пол земли собою выжегшей.


Рецензии
Как трогательно, сердечно и с какой теплотой написано. Сейчас много фальши. А это - изумруд чистый. Спасибо.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   21.09.2019 12:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Акимкин Леонид Сергеевич   22.09.2019 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.