Дневник пилота. Стр. 32

«Честь, совесть, сострадание - все это ложь и миф», - так он вам говорил, бормотала я себе под нос, быстрым шагом, почти бегом, двигаясь по тоннелю, все еще не придя в себя от жуткой сцены, свидетелем которой стала: «Глупцы! Неужели вы думали, что с вами он поступит честно или проявит сострадание? Все это ложь и миф! Так он вам сказал! Да, так прямо и сказал! А вы ничего не поняли!»

Находясь в шоковом состоянии, я даже не заметила, как тоннель резко оборвался, и я оказалась в странном помещении с разветвляющимися ходами. Тут я снова услышала голос проводника:
-Осторожно, они приближаются, уходи в тот проход слева.
- Кто они? – испуганно спросила я.
- Сейчас увидишь.

И я их увидела. Из туннеля, с правой стороны, показались странные существа, очень похожие на людей, но какие-то дымчато-серые, полуреальные, в них будто не было жизни. Ощущение опасности возникло немедленно, как только я их увидела. Я не знаю, откуда, но я точно знала, что столкновение с этими существами ничего доброго мне не сулит. Резко, не оглядываясь, я рванула в тоннель слева, как советовал мне мой проводник. Так, бегом, я миновала несколько развилок. Время от времени проводник шептал мне, где и куда мне надо свернуть, чтобы не столкнуться с «серыми». Благодаря его помощи, я лишь изредка издалека замечала в ответвлениях тоннеля их силуэты. Когда я выбежала в довольно большой зал, проводник вдруг остановил меня.
-Здесь я должен покинуть тебя. Дальше ты должна пройти этот лабиринт без меня.
-Это лабиринт!? Покинуть? Сейчас?! Как? Я не смогу! Как я одна…?
-Ты не будешь одна…
-У меня будет другой проводник?
- Нет, ты сама им станешь. Ты станешь проводником. Теперь ты будешь отвечать не только за себя, но и за другого человека.
- Но я не могу! Я не знаю куда идти! Я...Я больше не увижу...то есть, не услышу тебя?
- Ты справишься, я уверен. И, может быть, когда-нибудь наши судьбы опять пересекутся, кто знает...

Его голос затих в тусклом свете глухих стен лабиринта. Да, стены лабиринта светились, я только сейчас осознала это, так как сих пор была слишком напугана и думала только об одном, как убежать от «серых» и только теперь поняла, почему мне не нужен был факел или другой источник света, чтобы ориентироваться в тоннелях.

Это был лабиринт...Я все ещё стояла в центре того же зала, где мы расстались с проводником, и совершенно не знала, что делать дальше. Как вдруг, услышала звуки быстрых шагов, раздающиеся в одном из «рукавов», начинающихся из зала. Сначала я подумала, что это «серые» и хотела, было уже нырнуть в противоположный проход, но тут увидела, как вместо «серых» из тоннеля выбежала девушка. Она с криками бросилась ко мне, и в глазах её читался ужас, а речь была сбита и невнятна. Из её слов я поняла только, что ей очень страшно, и она просит помочь ей выбраться отсюда.
О, если бы я знала, как выбраться отсюда! Но, глядя в её испуганные, молящие глаза, я не могла ей сказать, что сама не знаю выхода. Мне пришлось принять решение. Я велела ей следовать за мной и ни в коем случае не отставать, на что она поспешно согласилась. Из множества тоннелей, чисто по наитию, наугад, я выбрала один и решительно двинулась вперед так, как если бы действительно знала, что делаю. Девушка покорно последовала за мной.

Через какое-то время позади нас послышались быстро приближающиеся шаги. Я словно шестым чувством уловила, что это «серые» и нам надо спешить. Мы побежали. Также наугад я выбирала направления движения, и мы бежали, бежали... Порой звуки погони исчезали, потом появлялись снова. Были ли это одни и те же преследователи или лабиринт кишел «серыми», я не знала, у меня просто не было времени на подобные раздумья.
Но вот мы вынырнули в небольшую комнату. Из неё было всего два выхода: один тот, из которого мы только что прибежали, а второй впереди, но в нем, к своему ужасу, я увидела силуэты «серых», которые неумолимо надвигались на нас. Когда я оглянулась, желая повернуть назад, мой страх возрос вдвое (если ему еще было куда расти), так как с той стороны на нас тоже наступали «серые». Мы попали в засаду, капкан. Бежать некуда. Что нам было делать? Стоять и ждать, когда нас схватят? Для меня это было ещё более не выносимо. Почему-то в памяти вдруг всплыли слова проводника, которые он мне сказал тогда, в той комнате с миниатюрным, но таким смертельным порталом: «Отсюда нет обратного выхода. Только вперед!». «Да» - подумала я, - «Только вперед. Какая разница как погибать. Если я и пойду куда-то, то только вперед!». Решительно взяв за руку остолбеневшую напарницу, я бросилась вперед, подобно тарану, прямо на надвигающихся «серых». И…О чудо! Мы просто пронеслись прямо сквозь них! Оказалось, что бежать вперед, была отличная идея. Ведь там было лишь отражение, голограмма, мираж, наведенный нашими преследователями. А если бы мы повернули назад, то столкнулись бы с вполне реальной опасностью.
Мы быстро передвигались по проходу, и я тут обратила внимание, что развилок больше нет.
Наконец, мы выбежали из тоннеля наружу...

Сумерки...пустыня...кругом пески, а впереди...огромная пирамида! На вершине этой пирамиды была еле видна какая-то сияющая красная точка. Сама не знаю почему, но ко мне пришло четкое осознание того, что, если я хочу вернуться домой (а я этого очень хотела), то мне необходимо добраться до этой точки на вершине. Я окликнула озирающуюся по сторонам напарницу, и мы побежали к пирамиде. Быстро оглянувшись, набегу, я увидела, что «серые» тоже выскочили из лабиринта и преследуют нас.

Нет, они преследуют не нас...теперь они бежали не за нами. Мы уже не интересовали «серых». Также как и за мгновение перед этим, непонятным образом, но я уже точно знала, что они как и мы, хотят добраться до той красной сияющей точки на пирамиде. Но я, во что бы то ни стало, должна была добраться туда раньше них!
Добежав до пирамиды, я попросила напарницу спрятаться и ждать меня внизу, а сама начала как можно быстрее карабкаться вверх по ступенчатой наклонной стене этого воистину гигантского сооружения. Как я и предполагала, «серые» не стали искать мою спутницу, а просто последовали за мной и стали также быстро карабкаться наверх.
Взбираться было очень тяжело, и мне иногда казалось, что еще немного, и я просто упаду от усталости или свалюсь кубарем вниз от какого-нибудь неловкого движения, но выхода не было, стиснув зубы, я карабкалась наверх, постоянно подгоняя себя, ведь «серые» буквально «наступали мне на пятки».

И вот я на вершине! Красная сияющая точка оказалась красным кристаллом, не очень большого размера (он умещался на моей ладони), но от него исходило такое сияние, что мне пришлось зажмуриться, и я даже сначала боялась прикоснуться к нему, думая, что он может быть горячим, ведь он так ярко светился, будто раскаленный в печи уголь. Но поскольку для долгих колебаний времени совсем не было, я решилась и протянула к нему руку...Щелк!

Странно,.. где я? Я и правда не сразу поняла, где нахожусь, и, лишь минуту спустя, увидела, что я в обычном метро. Где, и в каком городе, я не знала, но это было метро, причем я уже стояла лестнице эскалатора, которая медленно поднимала меня наверх. А в моей руке...был большой красный кристалл! Правда он больше не сиял так ярко, просто переливался, как обычный драгоценный камень, когда на него падает свет.
Но все же это был не обычный драгоценный камень.
Из него вдруг вырвался узкий пучок красного света и упал на одного из людей, которые стояли на эскалаторе, находящемся рядом и идущем вниз. Как только луч коснулся этого человека, с того будто слетела маска, некий «костюм», а под ним...скрывался «серый»! Странное дело, но никто не замечал ни камня в моей руке, ни луча, ни того, что происходит под его действием. Однако на этом дело не кончилось. Луч продолжал вспыхивать снова и снова, срывая камуфляж с «серых», которых оказалось довольно много среди, таких, внешне обычных, граждан.
Интересно, что былого страха перед «серыми» я больше не испытывала, поскольку у меня была, непонятно откуда пришедшая, уверенность, что с кристаллом в руках я могла не только выявлять их среди людей, но и при угрозе нападения уничтожать. Единственное, что меня беспокоило и наводило тоску, что мне еще так долго добираться домой...

В этот момент мой сон оборвался.
В то время, когда он мне приснился, я не очень понимала, что все это значит, и кто такие эти безжизненные серые существа, так похожие на людей. Но сейчас я знаю, кто они. Они - модули...создания, рожденные без души...


Рецензии