Закон Кулона. 8. Разговор по душам

                8
   Прошёл первый порыв страсти и Владик
решился задать вопрос своей прекрасной
наставнице.
   - Валюша, а почему ты такая толстая?
   - А почему, Влад, ты такой тонюсенький?
   - Валюша, а какой номер бюста у тебя?
   - Восьмой.
   - А сколько ты весишь?
   - Наверное, сегодня центнер. А может чуть больше...
   - Как жаль, что у меня нет весов!
   Молча полежали несколько минут.
   - Валюша ты занималась когда-нибудь спортом?
   - Да, художественной гимнастикой и гоняла на коньках.
   - А я имею только 3 разряд по бегу и стрельбе.
Каждые выходные взводный гонял нас то на лыжню, то
на беговую дорожку...
   Опять помолчали. Владик вдруг почувствовал, что
он снова готов к постельной схватке. Он дико закричал
и набросился на Валю с удвоенной энергией...
   "Никак не ожидала я от этого кутёнка такой прыти и
предохраняться не стала. Теперь уже будь что будет!" -
подумала Валя и нежно поцеловала Владика в плечо.
   Прошло ещё минут десять...
   - Валечка, ты помнишь закон Кулона?
   - Разноимённые заряды притягиваются, а одноимённые -
отталкиваются. Так что ли?
   - Вот именно! Вот и у нас с тобой всё по закону
Кулона: ты блондинка, я брюнет; ты пышка, а я хиляк...
   - Очень даже может быть...
   И они снова ринулись в страстные объятия...

                (Продолжение следует)


Рецензии