Я буду ждать тебя

~Я буду ждать тебя~
Автор: Анна Месон

Расскажи мне хорошую сказку
Со счастливым, красивым концом
Где принцесса найдет свое счастье
А принц принцессу свою.

Расскажи мне о том, что печалит,
И что так терзает тебя.
Почему ты сидишь и скучаешь,
Почему не взглянешь на меня.

Я смотрю на тебя-ты как камень.
Я пытаюсь тебя расколоть
Но ты не преступная.Знаешь,
с тобой иногда тяжело.

Я смотрю на тебя. Прошел месяц.
А я так не сумел разгадать.
Кто ты. И чем ты дышишь.
Теперь ты секрет для меня.

Иногда улыбнешься, одаришь улыбкой.
Иногда и промолвишь слова.
Но затем все кончается.Точка.
И опять предо мною скала.

И опять все по новой. И опять мы играем.
И опять мы проходим игру
И я как всегда на готове
А ты всегда на чеку.

И всегда, когда нУжна мне помощь
Ты приходишь. Придешь и сейчас.
И спасешь меня и полюбишь.
Ну а я буду тебя ждать.


Рецензии
Красивые слова)

Мария Вайс   05.01.2016 22:53     Заявить о нарушении
Я тоже хотела тебя похвалить) Я прочитала твой рассказ Дневник погибшей наркоманки и.... он не то, что не удивил меня. А в некотором смысле вдохновил меня) Заставил окунутся в мир чудес, мир фэнтези, неразделенной любви. Девочка, которая становится духом или призраком(не знаю, как это правильно назвать) Задумка интересная. Я после прочтения начала уже продумывать, как и какие моменты действия можно добавить, дополнить... Вообщем, нАчала это все осмысливать, продумывать) А меня так не всегда бывает после прочтения очередного рассказа. Вообщем хорошо :). Но читая рассказ заметила, что некоторые слова недописамы. Хорошо бы его отредактировать. Было бы вообще блеск :)

Анна Месон   06.01.2016 21:24   Заявить о нарушении
Спасибо,приятно!))) Да,я тоже всё думаю,наконец,подредактировать свои рассказы))) и не только ошибки)

Мария Вайс   06.01.2016 22:11   Заявить о нарушении
Главное не бросай писать!) И все получится.

Анна Месон   06.01.2016 23:07   Заявить о нарушении