Глава 17. Бабушкины секреты

Январь уже полностью вошёл в свои права. Холодная погода, каждый день тысячи маленьких снежинок падали на землю, укрывая её белым и блестящим покрывалом. Снег искрился,  падая на землю и хрустел под ногами. А люди гуляли. Они одевали тёплые шарфы и шапки. Дети катались на Химкасах.

Химкас - это длинные сани для трех человек, особое удовольствие они доставляют потому, что летят, да именно летят! Сами проходят виражи, поднимаются и взлетают. Именно взлетают!  Высоко, к птицам! Они доставляют истинное удовольствие! Химкасы - самое любимое развлечение детей в Белостане!

Мелисса медленно шла, рассматривая радостных людей.  Белое пальто, которое ей не очень нравится, платье ярко синего цвета,  очень отчётливо видно, очень красиво. Вместо тёплой шапки тиара с синими сапфирами.  Длинные волосы, почти такого же белого цвета как снег блестели воздушным облаком. Ярко-алые щеки, на которых то и дело появляются ямочки,  когда взгляд серых глаз падает на счастливых детей. Но вот в далеке показались конюшни.

Возле двух Иннис Трандюм стоял Леон и гладил их, мягко говоря что-то.  Длинные гривы огненных коней сегодня были опущены вниз. Но великолепие, стать. Возможно это и отличало всех представителей этого вида, но все же королевские животные всегда выглядят более величественно. Даже суслик,  если он любимец царствующей особы, выглядит по-королевски!

Леон же был в короткой черной куртке, одетой на зелёную водолазку,  и чёрных брюках. Услышав шаги, парень обернулся и в следующую секунду уже мягко улыбался Мелиссе. Девушке ничего не оставалось, как улыбнуться в ответ, но выходили эти улыбки как-то странно, и у парня, и у девушки не по-настоящему!  Как-то лживо улыбался Леон, как-то наигранно отвечала Мелисса. Правда никто, кроме Мелиссы не замечал этого, вскоре и она перестала докучать людям со своими подозрениями.

- Мы едем к Брониславе? - Спросил Леон,  а Мелисса наконец-то улыбнулась по-настоящему, кивнув парню. - Залезай,  но сегодня особенный день!

- Почему? - Мелисса насторожилась,  Леон же кивнул в сторону Иннис. - Но я на них уже ездила, разве что... - Только сейчас принцесса заметила,  что Иннис разминают крылья. - Мы полетим?!

- Да, залезай!

- А если я упаду? - Мелиссе вдруг стало очень страшно за свою жизнь. - А вдруг я не удержусь на Иннис?

- Не бойся! Это Златогривка, - Леон потрепал одну из Иннис по холке, - она очень добрая, она тебя не уронит, погладь её.

- Но...- Хотела было возразить Мелисса,  так и не найдясь что ответить, она  просто подошла к длинноногой Иннис. - А она милая. - Улыбнулась девушка.

- Помочь тебе залезть? - Леон подошёл к Мелиссе. - И полетим!

- Нет! - Страх липкий и тёмный медленно закрывал свою чёрную, тяжёлую клетку, оставляя девушку совершенно одну. - Я, я... Я не хочу, я... - Мелисса не хотя призналась в собственной слабости. - Я боюсь высоты.

- Не бойся, я буду рядом.

Леон улыбнулся и крепко обнял девушку. Она сначала не поняла, что происходит, но вскоре положила руки ему на плечи и обняла в ответ. Так они стояли на протяжении пары минут. Он держал руки на талии Мелиссы, она, обнимая его за плечи. Но тут Леон обратил внимание на время. И стал по-тихоньку размыкать объятия.

- Нам пора к Брониславе? - Спросила она шёпотом.

- Да. - Так же тихо ответил он.

                ***

Мягкие, воздушные облака медленно плыли по нежно-голубому небу. Солнце,  которое так ярко светило со всех сторон, отражалось в пушистом снеге. Так тихо, спокойно и красиво природа отмечала первые недели этой снежной зимы в этом году!

У огромного поместья, 
закрытого снегом, тренировалась летать будущая королева. Вираж за виражом,  от страха не осталось и следа. Мелисса будто с детства училась этому. Сальто, взлет, поворот, облетела несколько раз вокруг башни, держась за шпиль. Мелисса заливисто смеялась, когда сердце резко пряталось в пятки, при особо удачных виражах! Леон, который обучался этому уже восемь лет, и тот не мог догнать девушку.

- Ну давай, что ж ты такой медленный? - Кричала Мелисса,  Златогривка задорно поворачивала в воздухе,  да они явно сошлись характерами! - Ну что же?

Морозный воздух проникал в лёгкие девушки. Щеки давно раскраснелись, а руки бы непременно замерзли, если бы заботливая служанка не посоветовала Мелиссе одеть тёплые перчатки. Нос тоже приобрёл неестественный,  алый оттенок, от чего Мелисса стала походить на неудачно гриммированного клоуна. На удивление такой "гримм" не убавлял привлекательности девушки.

На чёрных ресницах появился иней, который делал их такого же серого оттенка как и глаза принцессы. Насыщенного, яркого серого цвета,  где-то в глубине радужек можно увидеть карий, маленькие вкрапенки,  к слову сказать они делали глаза чуть-чуть темнее, но в тоже время и чуть-чуть прозрачнее. В сравнении с этими тёмным пятнышками сами радужки казались гораздо светлее.

Леон все никак не мог догнать девушку, пытаясь повторить её воздушные ревирансы. А она все мчалась и мчалась на встречу ветру, казалось, сейчас ничего не могло остановить её!  Девушка почувствовала свободу, как физическую, так и некоторую свободу от вездесущих проблем!

- Мелисса,  подожди... - Леон никак не мог ни догнать, ни отдышаться. А девушке хотелось лишь развеяться. - Бронислава уже ждёт.

- Какой же ты скучный! - Мелисса притормозила, схватившись за очередной шпиль огромного замка, Златогривка же встала копытами на тёмную крышу. - Ладно, пойдём!

                ***

Бронислава тихо, и без лишнего пафоса пригласила ребят в одну из многочисленных гостиных. Они стали общаться, пили горячий чай,  согревались после мороза, уже вновь стучавшегося в окна. Мелисса немного отошла от темы разговора, наблюдая за языками горячего пламени. Так странно, понять насколько огонь хороший можно лишь, когда он прогорит до конца,  до углей. Языки пламени всегда горячие,  но на них ничего нельзя ни приготовить, ни сварить, лишь прогоревшие угли могут сослужить вам хорошую службу, когда языки пламени могут уничтожить все вокруг, так и с людьми.

- Мелисса, теперь мы можем поговорить, - Бронислава удобно устроилась в теплом кресле, -   Мелисса...

- А, что? - Мелисса вернулась к реальности. - Леон ушёл? - Несколько рассеянно спросила девушка. Но она поймала неодобрительный взгляд Брониславы на себе. - Прости, я задумалась.

- Да, я заметила, зря ты грешишь на Леона, он очень милый. - Бронислава долила чая себе и Мелиссе. - Но нам не до этого, итак, что ты знаешь о Сажукирке?

- Знаю, что он главный злодей этого мира, - перечисляла Мелисса, загибая пальцы, - что он был заточен где-то тридцать шесть столетий,  его там пытали, он хочет отомстить, дав бой мне. Вот, пожалуй и всё!

- Даа,  не густо, но честно говоря я знаю едва ли больше. - Бронислава нахмурилась,  на лбу залягло несколько глубоких морщинок. - Знаю я лишь то, что на нем испытывали самые разные лекарства, ему очень досталось. И его ненависть осознанна и очень глубока,  тебе прийдётся с ним драться. Я тебе должна кое-что рассказать, про себя. - Бронислава глубоко вздохнула и начала быстро тараторить, рассказывать историю своей жизни. Она рассказала все, и про маленькую девочку, которая нашла волшебную книжку, про то, как она испугалась, и про то, как снова её нашла, как стала писать в нем, как он корректировал её жизнь, и она смирилась с этим, как он уничтожил её родных и о том, как разрушила жизнь своего сына - она рассказала все до сегодняшнего дня,  показав записи. - Вот эта безобидная с виду книжечка разрушила мою жизнь. Рассказала я тебе это потому, что надеюсь на твою помощь.

- Но, у меня нет слов. - Мелисса замолчала, Бронислава терпеливо ждала, понимая, что девочке нужно осознать сказанное. - Я не представляю,  что можно сделать, я бы предложила уничтожить его, сжечь,  но судя потому, что он волшебный это вряд-ли получится.

- Ты права, честно говоря,  - Бронислава немного замялась, - я много чего пыталась с ним сделать!

- Я точно вижу, что ты хотела его сжечь,  утопить, уничтожить белой и черной магией, привлекала к дневнику молнию, выкидывала в окно и прятала в землю, но он непременно к тебе возвращался, участвуя в важнейших моментах твоей жизни! А это может означать лишь одно...

- Что? Уж не хочешь ли ты сказать...? - Бронислава неверяще качала головой. - Нет, этого не может быть!

- Почему? - Удивилась Мелисса,  которой сейчас не хватало лишь курительной трубки. - По-моему это очень логично.  Я не вижу больше причин такого странного поведения этой книжки.

- Но, кому скажи, дорогая, - Бронислава находилась в состоянии самого настоящего ужаса, понимая логичность догадки Мелиссы, - кому понадобилось наблюдать и управлять мной?

- Учитывая, что определённые твои действия помешали соединиться в одну, непобедимую державу два могучих королевства, - Мелисса усмехнулась,  - а также погрузили их правителей в некую невозможность договориться, скажем так, то я знаю человека, которому то очень нужно!

- Ты же не хочешь сказать, что все это время мной управлял...

- Сажукирк! - Закончила Мелисса фразу.

-Мелисса, нам пора в Белостан! - Сказал Леон, зашедший без стука.


Рецензии